Калинка в Саратове ул. Огородная, 162
Саратов, ул. Огородная, 162 посмотреть на карте
филиалы
тел.: +7 (8452) 96-14-08, 96-14-09, 96-14-10, 95-81-53, email: info@kalinka-m.ru, http://www.kalinka-m.ru
Список филиалов
Москва, +7 (495) 223-62-31, Волоколамское шоссе, 97, стр. 2 (посмотреть на карте)
Киев, +38 (044) 575-05-98, 223-46-42, ул. Мечникова, 9 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)
Описание
Оригинальный дизайн мебели «Калинка» разрабатывается коллективом конструкторского бюро и дизайнерами. Постоянная модернизация старых моделей и разработка новых позволяет нашему предприятию быть в числе лучших российских производителей мягкой мебели. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ставрополя, Ростова, Иркутска, Казани, Уфы, Южно-Сахалинска, Владивостока, Сочи и многих других российских городов покупают мебель «Калинка». Продукция фабрики пользуется спросом и в странах СНГ.
Мебель «Калинка» часто служит образцом для подражания, ее форму копируют другие производители, но, как известно, копия всегда хуже оригинала. Предупреждаем, что качество подделок низкое из-за второсортных материалов и комплектующих.
Мебель «Калинка» часто служит образцом для подражания, ее форму копируют другие производители, но, как известно, копия всегда хуже оригинала. Предупреждаем, что качество подделок низкое из-за второсортных материалов и комплектующих.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Заказывал диван Калинка 72 в Москве в мебельном центре Гранд в феврале 2015 года. Выбирал из российских производителей в "премиум" сегменте. Диван высочайшего качества, не то-что италия купленая несколько лет назад. Пошив, механизмы и т.п., все сделано идеально. Комфорт потрясающий. Кроме того у других производителей высокого уровня диваны такого же размера и комплектации выходят ровно в два раза дороже, а срок изготовления доходит аж до 2 месяцев. Спасибо производителю за качественный продукт! Рекомендую.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сразу оговорюсь, что приобрели диван Калинка-65 в ООО "Лемос" в Санкт-Петербурге, диван дорогой, большой, с механизмами трансформации. Из арпатека. С 17 ноября 2014 года мы никак не можем им пользоваться! Уже 3 месяца, как его привезли нам и "ремонтируют" - и это НОВЫЙ дорогой диван!!! За этот период диван уже съездил на фабрику в Саратов, по рекламации было 10 пунктов всякого брака! После исправления части из них, повредили другие детали, теперь опять рекламация с 10-тью пунктами!!! Отвратительное отношение к клиентам, отвратительная первоначальная доставка и сборка. Так что реклама качества Калинки для нас не соответствует действительности. Качества нет!!!
Филиал: Киев, ул. Мечникова, 9 Местоположение пользователя: Россия, Саратов
А мне все понравилось, заказала диван Джокер, продавцы помогли при выборе нужных цветов. Все в сроки собрали и привезли мой диванчик. А над службой доставки вообще удивлена, молодые люди быстро собрали его и помогли переставить старый диван без всяких там доплат. Было маленькое условие по времени доставки так и тут все четко произошло. В общем большое спасибо всей команде. P.S. будем испытывать его теперь на прочность.
Валентина 29,05,2014г
Заказала набор мягкой мебели Калинка 73 ( угловой диван) в Саратове на Огородней, Привезли, Обивка среднего модуля дивана порезана на 20 см, Отправила на фабрику на замену брака, Ждала неделю, Привезли, Перетянули, Вместо коричневого цвета использовали материал красного цвета ( могли бы и зеленый- какая разница!) И опять то ли порез, то ли лопина, Пока заносили испортили две двери мешковиной, Заходили не разуваясь, Волокли диван по полу, не поднимая,
Обещали прислать мастера для устранения дефекта на дому, в чем я очень сомневаюсь, Что будет дальше- непонятно.
Приобрел в "Калинке" набор мягкой мебели "Спейс" в 2011 году. Прошло ровно три года и на мебель страшно взглянуть. Пользуемся вдвоем с женой(стройные, вес нормальный), механизм транформации "Sedaflex" оказался очень некачественным, металлические опоры изголовья выгибаются, в результате чего спишь вверх ногами, поверьте мы не скачем на диване, как слоны; пружины " ортопедического" матраса впиваются в бока, особенно в местах сгиба при трансформации в положение "диван"; съемная часть дивана, та на которой сидят, вся износилась, гнется и стала мягкой, наверное из-за низкого качества набивки. Но последней каплей, переполневшей наше терпение стало то, что Обивка - кожзам Орегон 19- начала осыпаться. Мы не использовали эту мебель сутки напролет, вечером после работы и в выходные. Наверное, если бы мы садились на него только по выходным ненадолго, может быть такого не произошло. Но мебель ведь покупается не для картинки. Сегодня проходили мимо салона, в котором приобрели мебель, решили зайти, поинтересовались возможно- ли поменять обивку, и были ошарашены тем, что нам насчитали: Внимание!!! Стоимость трех вариантов переобивки - 53, 61, 73 тысячи рублей дивана шириной в полтора метра и соответственного размера кресел!!!! Тут же в салоне стоит новый комплект по цене 55 тысяч без всяких акций! Столкнувшись с такими проблемами, я не рекомендовал бы приобретать мебель в фирме " Калинка", поберегите деньги, поищите что- нибудь другое. Цена не соответствует качеству. Тут просили сообщать данные при отрицательных отзывах: договор N206 от 10.04.2011, салон мебели "Калинка" в городе Балаково, продавец ООО "Интерьер", г.Саратов, Ул. Огородная, 162. Думаю, что на фабрике знали про низкое качество данной обивки, и , продолжали впаривать покупателям. Для подтверждения цитата от производителя мебели: Обычно не добросовестными фабриками изготовителями при производстве мягкой мебели используется кожзаменитель Oregon китайского производства, который служит 1-2 года после чего осыпается верхний слой кожзаменителя и остается только подкладка.
Имею в пользовании диван Калинка-45. Вполне довольна диваном, но по истечении времени матрас стал совсем непригодным для сна, т.к. пружины буквально впиваются в тело и на утро оставляют огромные следы. Мои попытки заменить матрас не увенчались успехом, ни в одном магазине мне не могли подобрать подходящую модель, а производители, которые могли матрас изготовить отказывали потому что диван был приобретен не у них. Я обратилась непосредсвенно на фабрику "Калинка" где мне отказали в помощи аргументировав тем,что время идет вперед и механизм теперь ставится другой и помочь они мне не могут. Вот так они обходятся со своими клиентами, им главное продать. Так что если кто то хочет приобретать диваны этой фирмы (хочу заметить за дорого) должны быть готовы, что через несколько лет вам придется выкинуть этот диван, т.к. вы не сможете заменить матрас.
Отвратительная работа службы сборки и доставки ( м.с. "Калинка" г. Саратов, ул. Мичурина 107). При сборке дивана в моей квартире было серьезно повреждено напольное покрытие. грузчики уронили шезлонг, пробив ламинат, почти, до самой подложки, диван крутили по всей комнате, оставляя при этом на полу огромные дуги царапин, на все мои увещевания и просьбы быть поосторожнее ни как не реагировали. Оставила претензию в магазине. принимали очень неохотно( что вполне понятно). После подачи претензии приехал бригадир сборщиков, осмотрел повреждения, на моей копии претензии написал о том, что повреждения он засвидетельствовал (не знаю много ли в этом толку). теперь осталось дождаться письменного ответа на мою претензию.))))))))
прекрасно понимаю, что, скорее всего, толку не будет, покрытие придется восстанавливать за свой счет, потратив на это массу времени. На следующей неделе планирую пригласить специалистов строительной фирмы для оценки объемов работ и необходимого кол-ва материла. после получения (или, неполучения) отрицательного ответа на мою претензию буду обращаться в суд.
очень жалею о том что связалась с фирмой "Калинка" . Качество дивана модели "калипсо" тоже достаточно сомнительно, плохо работает механизм: для того чтобы поднять его нужно приложить много сил.
До встречи с фирмой калинка в квартире устанавливала кухню, собирала гардеробную, и за все это время на покрытии не осталось ни одной царапины, но вот пришли сотрудники данной фирмы и в квартиру стало противно заходить. Очень хочется надеяться (может, конечно, наивно), что организация все-таки не будет отделываться пустыми обещаниями и действительно посодействует в устранении крайней безалаберности своих сотрудников.
прекрасно понимаю, что, скорее всего, толку не будет, покрытие придется восстанавливать за свой счет, потратив на это массу времени. На следующей неделе планирую пригласить специалистов строительной фирмы для оценки объемов работ и необходимого кол-ва материла. после получения (или, неполучения) отрицательного ответа на мою претензию буду обращаться в суд.
очень жалею о том что связалась с фирмой "Калинка" . Качество дивана модели "калипсо" тоже достаточно сомнительно, плохо работает механизм: для того чтобы поднять его нужно приложить много сил.
До встречи с фирмой калинка в квартире устанавливала кухню, собирала гардеробную, и за все это время на покрытии не осталось ни одной царапины, но вот пришли сотрудники данной фирмы и в квартиру стало противно заходить. Очень хочется надеяться (может, конечно, наивно), что организация все-таки не будет отделываться пустыми обещаниями и действительно посодействует в устранении крайней безалаберности своих сотрудников.
А мне очень понравилось качетво диванов и обслуживание. Продавци вежливые, очень понятным языком рассказывают о каждой модели дивана. Преобрела Калинку 65 в Воронеже на Урицкого (сроду не знала, что там есть магазин Калинка). Долго искала вход, но нашла его сбоку... здесь, конечно, недочет со стороны фирмы, но в целом я осталась довольна и посоветовала своим подругам посетить данный магазин.
Здравствуйте! Имею в пользовании угловой диван Калинка 37. с механизмом большие проблемы, при посадке на диван можно повредить здоровье, так как часть механизма находиться близко к поверхности куда садишся, бока того-же механизма повредили ткань на угле дивана и поролон оттуда теперь вываливается! А так ничего красивый, но неудобный!
С уважением и надеждой на устранение недостатков в технологии Сергей Альпидовский. пишите: ASE449090@mail.ru
С уважением и надеждой на устранение недостатков в технологии Сергей Альпидовский. пишите: ASE449090@mail.ru
Добрый день! Заказывала диван Калинка-46 год назад ( в салоне, который работает непосредственно от фабрики), до сих пор довольна качеством дивана и опциями. Что касается обслуживания клиентов, то осталась довольна профессионализмом и внимательным подходом.До этого сталкивалась с дилерами -ужас, больше не пойду никогда!!!
Полностью согласна с пользователем, Шинкаревой Наталией: бесконечное враньё о статусе заказа, хамство, игнорирование и т.д.
Отвратительное отношение к клиентам, непрофессионализм. В салоне ТЦ РИО находится некая девушка-стажёр, которая не может ответить ни на один вопрос, а ее руководители - просто не хотят этого делать.
Отвратительное отношение к клиентам, непрофессионализм. В салоне ТЦ РИО находится некая девушка-стажёр, которая не может ответить ни на один вопрос, а ее руководители - просто не хотят этого делать.
ООО"ЭлитМебель" не выполняет свои обязательства. Продавец ТЦ"РИО" Олег Рябухин даже не пытается исправить ошибки,которые он допустил при оформлении. Покупателя обманывают. Отношение наплевательское.Хоть суд, хоть пени -всеравно. Мебель-Калинка не выполняет условия договора. Фабрике безразлична плохая репутация и отрицательные отзывы. Обманутый покупатель.
Ольга
04.08.2013 10:49
Наталья, а в чем именно вас обманули?
У нас тоже есть ряд обманутых покупателей (ищем людей для коллективного иска) - кого либо вынуждали платить за хранение, либо не отдают мебель !!! Олег Рябухин (ООО ЭлитМебель, которую он сейчас банкротит, чтобы не платить по результатам судов) - не просто не выполняет обязательства, а занимается *** (вероятно вместе с фабрикой КАЛИНКА)
Наталья, а в чем именно вас обманули?
У нас тоже есть ряд обманутых покупателей (ищем людей для коллективного иска) - кого либо вынуждали платить за хранение, либо не отдают мебель !!! Олег Рябухин (ООО ЭлитМебель, которую он сейчас банкротит, чтобы не платить по результатам судов) - не просто не выполняет обязательства, а занимается *** (вероятно вместе с фабрикой КАЛИНКА)
Оксана
03.10.2013 20:41
Мы готовы присоединиться к коллективному иску. Мы свою мебель ждем уже полтора года.
Мы готовы присоединиться к коллективному иску. Мы свою мебель ждем уже полтора года.
Ольга
31.01.2014 13:52
Оксана, наберите нам на 9296761500 - у нас есть иски, можем скооперироваться!!! На фабрике КАЛИНКА вместо того, чтобы помогать нам сказали, что дистрибутор перечислил им всего половину оплаченной нами суммы. И стали вымогать еще половину. то есть в итоге мы бы заплатили за мебель еще 50% сверху! Но мы решили пойти в суд. Возможно, также составим иск к фабрике - потому что это форменное *** и вымогательство денег!
Оксана, наберите нам на 9296761500 - у нас есть иски, можем скооперироваться!!! На фабрике КАЛИНКА вместо того, чтобы помогать нам сказали, что дистрибутор перечислил им всего половину оплаченной нами суммы. И стали вымогать еще половину. то есть в итоге мы бы заплатили за мебель еще 50% сверху! Но мы решили пойти в суд. Возможно, также составим иск к фабрике - потому что это форменное *** и вымогательство денег!
Ближайшие Мебель в Саратове
г. Саратов
Тел.: 8 (8452) 29-66-23
Сайт:
http://www.kupesar.ru
Лучшие Мебель в Саратове
г. Саратов
Тел.: 8(8452) 49 41 38
Сайт:
http://saratov-krovati.ru/
г. Саратов
Тел.: 8 (8452) 29-66-23
Сайт:
http://www.kupesar.ru
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары