Домовид во Владивостоке
Владивосток
филиалы
тел.: (4232) 200-797, (4232) 207-797, (4232) 204-134, email: info@domovid.ru, http://www.domovid.ru
Описание
Магазины «Домовид» - это богатый ассортимент подарков и сувениров, широкий выбор товаров для дома и интерьера во Владивостоке.
Нами отобраны лучшие товары известных мировых брендов от ведущих компаний-производителей.
Нами отобраны лучшие товары известных мировых брендов от ведущих компаний-производителей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Уссурийск
Продавцы совершенно не знают свой товар!!! продали мне ножи, которые так разрекламировали!! и на самом деле ужас, а не ножи!!! у половины уже ручка отдельно, лезвие отдельно!! а ведь даже месяца не прошло!! ужас!
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток
Два раза приходил в магазин Домовид в Лучегорске, надеялся на вежливое обслуживание. В первый раз увидел картину как директор в присутствии нас покупателей нецензурно выражалась на своих продавцов. Я приходил не для того, чтобы слушать маты и и разборки рыночных торгашек. Я считаю все претензии к продавцам он должен проводить у себя в кабинете , а не в присутствии покупателей. У меня сложилось мнение, что директор, а имя ей СЕРГЕЕВА ЛИЛИЯ ЮРЬЕВНА конфликтный, неуравновешенный руководитель. Во второе мое посещение в магазин Домовид директор неотступно следовала за мной, предлагая свои услуги, хотя я вежливо отказался, ведь мне хотелось рассмотреть товар спокойно ни куда не торопясь. Что это за назойливость и навязчивость или она следила за мной, боясь, что я что-то украду. После очередного отказа в консультации, я услышал в след, что она меня обозвала "ПРИДУРКОМ". Это что за отношение к покупателю, прежде чем ставить Сергееву на такую должность, надо узнать, где она работала до этого, и научить грамотно ее руководить и вежливо обращаться с покупателями.
Уважаемые руководители компании Домовид! Почему у Вас такое хамское отношение в магазинах Хабаровска к покупателям? В пятницу пришла в магазин по ул. Ленина выбрала, за чем пришла, ещё нужна была консультация продавца, но, к моему сожалению, в торговом зале никого не было, кроме одного кассира на кассе, поэтому покупка моя не совсем удалась.Подхожу к кассе, очередь человек семь, спрашиваю у кассира если ещё кто-то из персонала, чтобы не стоять в очереди? Кассир ответила, что нет. Пошла жаловаться к директору магазина, гениальный ответ меня поразил(цитирую): "Чё-то не устраивает,идите в другой магазин!".Обслуживание ВЫСШЕЕ!!!Хорошо, оставила покупки, пошла в другой магазин в ТЦ Магнит. Та же ситуация: один продавец на весь зал и та сидит чего-то в коробках возится, как она потом разъяснила мне( продавец), что ей некогда она товар принимает! Конечно какие уж тут покупатели. Хотела пойти опять к директору, да вот только директор отсутствовала, не было её на рабочем месте.Видать рабочий день у неё только до 16.00.Огромная просьба принять меры по отношению к сотрудникам, ведь магазины отличные было бы ещё хорошее обслуживание цены бы не было. А с такими успехами можно ведь всех покупателей растерять!
Нарушения в компании Домовид(Максидом)касаемые трудовых отношений между работадателем и работником сплошь и рядом.Могут уволить сотрудника,отработавшего более года,всего за 15 минут.Расчеты з/п,больничных,расчета всегда фиктивные по настроению зам.директора розницы.Эта дама особого ранга,мало того что безграмотна,не далеких умственных способностей, с её появлением компания стала представлять сборище рыночных базарок. Ни о каком-либо качественном обслуживании в магазинах, как было раньше, причем как во Владивостоке, а особенно в Хабаровске и Биробиджане, речи вообще нет.Директора магазинов-это особая тема, каков руководитель (зам.директора по рознице)такие и подчиненные высокомерные, конфликтные или наоборот амебные дамы.Были недавно в Хабаровсе (командировка)зашли в Домовид на Ул.Ленина, продавцов в зале нет кроме кассира, покупателей полный зал,но директриса восседала на своем троне смотря на монитор ни на что не реагируя, на претензию покупателя по очереди в кассу ответила " ничего с вами не случиться постоите" хамство процветает причем в самом лучшем виде( каков зам.такие и сотрудники)О технологии продаж заикаться вообще не стоит. Правильно как можно работать в компании где обманывают с з/п. Сейчас активный сезон вот возможность заработать продавцам,куда там сейчас найдется множество причин как не выплатить достойную зарплату,например поездка учредителей или ген. директора за границу,или зам.директора розницы в очередную командировку(с выплатой командировочных под 100 тыс.руб) на очередной маникюр,наращивание ногтей, и т.д.
В фирму обращалась 24.10.11, № заказа 119. На сегодняшний день, лично по моим ощущениям и полученным эмоциям, интернет-магазин Домовид - луший в своей категории! Функция "обратной связи" работает практически в режиме он-лайн: не успеваешь дописать вопрос, а на него уже грамотно ответили. Сотрудники, с которыми я общалась (Григорий Синенко и Татьяна Пузырь), вежливы и обходительны. Сервис на высоте. Есть, правда, небольшие недочеты по оформлению заказа на сайте, но это не критично. Зато все доставили вовремя, в полном сборе (ничего не выпало из заказанного), да еще и бесплатно, хотя заказ был оформлен из пригорода. Теперь я точно знаю, что не буду ХОДИТЬ в магазины посуды, ведь у меня появился ТАКОЙ замечательный помощник! Ребятя, молодцы! так держать! Спасибо вам!
Лучшие Подарки и сувениры во Владивостоке
г. Владивосток
Тел.: 8-800-700-8-543
Сайт:
http://henrymall.ru
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток