Мегастрой в Чебоксарах Марпосадское ш., дом № 17
Чебоксары, Марпосадское ш., дом № 17 посмотреть на карте
8:00 - 21:00
тел.: (8352)-22-02-02, http://www.agava-kazan.ru
Описание
Мы - команда профессионалов, нацеленная на то, чтобы обеспечить клиентам комплексный уровень качества.
Наша цель - лидирующие позиции на рынке строительно-отделочных материалов в России.
Наша задача - помогать нашим покупателям в осуществлении мечты «О теплом и уютном доме», обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей в товарах, необходимых для строительства ремонта и создания уюта в доме.
Наши ценности - добросовестное служение покупателю. Честность и уважение к сотрудникам и достойная оценка их труда. Предоставление возможности для профессионального роста.
Наша цель - лидирующие позиции на рынке строительно-отделочных материалов в России.
Наша задача - помогать нашим покупателям в осуществлении мечты «О теплом и уютном доме», обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей в товарах, необходимых для строительства ремонта и создания уюта в доме.
Наши ценности - добросовестное служение покупателю. Честность и уважение к сотрудникам и достойная оценка их труда. Предоставление возможности для профессионального роста.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Пришла целенаправлено купить ровно 2 комода ! 30-40 минут никто продавцы - «мейчанлейзеры» меня посылали от одного к одному ! В итоге я успешно ничего не купила ! Я крайне возмущена , так как я несколько раз повторила продайте мне этот комод в количестве 2 штуки ! Никакойсистемы лояльности ! Очень отвратительное обслуживание , сравнимо с огромным рынком ( базар -вокзал)
Местоположение пользователя: Россия
Добрый вечер! Понадобились на дачу радиаторы отопления ( на даче все лопнули). Дней десять назад подхожу к одному из продавцов в отдел сантехники с вопросом о том, можно ли взять их в рассрочку ( с этой аварией столько надо всего менять!) Молодой человек ответил сразу « Н Е Т». Ну что ж , нет так нет.. Сегодня приехали в тот же отдел за радиаторами с мужем и сыном. Сын делает все своими руками, муж бывший начальник и инженер, мнения их по поводу радиаторов не совпадают. Пригласили консультанта АЛЕКСЕЯ МАКСИМОВА. Алексей столько рассказал нам и о том, что купить , и о том как поставить, и о том чем залить, как соединить...даже я все поняла! Мои мужчины были просто поражены его осведомленностью и компетентностью. Редко можно встретить таких мастеров своего дела, большое спасибо вам за то, что в вашем магазине есть настоящие продавцы , не просто продавцы, а КОНСУЛЬТАНТЫ. Мы ему десять раз сказали «спасибо».
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Припарковывала машину около магазина . Пошла в магазин за покупками.
Стала выходить из магазина, услышала объявление о том что нужно подойти к машине. Оказывается моя машина стояла в неположенном месте. Когда я ставила машину рядом стояла другая машина. Когда же она уехала, там оказывается стоял знак "въезд запрещен." Этот знак за машиной другой не был виден. И вообще разве знаки ставят на уровне пупка. Явно левый знак.
Что только мне не высказали работники машины из этого магазина. Прошу разобраться с этим знаком.
Стала выходить из магазина, услышала объявление о том что нужно подойти к машине. Оказывается моя машина стояла в неположенном месте. Когда я ставила машину рядом стояла другая машина. Когда же она уехала, там оказывается стоял знак "въезд запрещен." Этот знак за машиной другой не был виден. И вообще разве знаки ставят на уровне пупка. Явно левый знак.
Что только мне не высказали работники машины из этого магазина. Прошу разобраться с этим знаком.
Местоположение пользователя: Россия
Сегодня в районе 16.00 заехал в мегастрой что бы купить плиточный клей 5 мешков. Молодых парней попросил загрузить мешки в тележку. Так как мешки пыльные. А также опсался что при погрузки могу развалить подон или мешки могут порваться.получил отказ так как "у нас самообслуживание". Считаю что это не правильно.
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
ГМ Мегастрой в Чебоксарах - это самый отвратительный магазин. Здесь работают очень плохие продавцы-консультанты, которые не могут профессионально представить товар, при отсутствии образцов товаров. Вероятно покупателю нужно разглядеть рисунок через упаковку, потому что в сервисном центре отказались принять товар с сохраненным товарным видом, но без упаковки. Управляющие и продавцы Мегастроя! Вы не выполняете свою задачу помогать покупателю в осуществлении мечты о теплом и уютном доме! Ваши ценности - добросовестное служение покупателю НИЧТО! ПОЗОР!
Марина
24.07.2016 01:33
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Мой чек в сервисном центре, я написала заявление на имя управляющего ГМ Мегастрой, в котором все изложила.Три человека наблюдали как я оформляла заявление. Женщина-старший продавец (к сожалению не помню ее фамилии, но узнаю если увижу) сказала чтобы не принимали мое заявление. В итоге заявление не зарегистрировали, но оставили у себя на столе. Из-за расстройства я оставила свои очки на стойке сервисного центра. Приехав домой я не нашла очки. Мне пришлось снова возвращаться в этот ужасный магазин. И никто в сервисном центре даже не позвонил, а ведь в заявлении был мой телефонный номер!!! Это о чем говорит??? БЕСПРЕДЕЛ
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Мой чек в сервисном центре, я написала заявление на имя управляющего ГМ Мегастрой, в котором все изложила.Три человека наблюдали как я оформляла заявление. Женщина-старший продавец (к сожалению не помню ее фамилии, но узнаю если увижу) сказала чтобы не принимали мое заявление. В итоге заявление не зарегистрировали, но оставили у себя на столе. Из-за расстройства я оставила свои очки на стойке сервисного центра. Приехав домой я не нашла очки. Мне пришлось снова возвращаться в этот ужасный магазин. И никто в сервисном центре даже не позвонил, а ведь в заявлении был мой телефонный номер!!! Это о чем говорит??? БЕСПРЕДЕЛ
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Я редко бываю в этом магазине. Но посетив его на днях , я была по началу удивлена широкому ассортименту и огромному выбору. Какое же удивление ждало меня потом....????Это я пришла на 20 минут, а ушла через 2 часа.Как там веду себя продавцы-консультанты....!!!! Это , конечно, нечто!!!Мало того , что в отделе строительных материалов и смесей не могут посчитать необходимое количество ( видимо с математикой не дружат...), так еще еще с пеной у рта упорно доказывают , что они правы ( это завысив расход материала в 2 с лишним раза), а потом вовсе убегают с рабочего места в неизвестном направлении... Через некоторое время. возвращаются уже с группой поддержки, парень продавец-консультант начинает тоже хамит и кричать,и призывать к" взаимной вежливости "!!!! А интересно, руководство в курсе, какие сотрудники у них работают????
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Ребятки будьте внимательными при покупке товаров,очень много брака,и если вы его купите то доказать что вы его купили бракованным и вернуть за него деньги будет очень сложно!Конкрент это косаеться дверей и их комплетующих!
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Хамское отношение к клиентам,конкретно отдела керамики,сегодня при возврате плитки ненадлежащего качества, был встречен хамским отношением на просьбу обменять плитку,которая как мне сказали в клею и вы можете ее отмыть!Я заплатил за нормальную плитку и должен с ней еще что то делать?В итоге после полу часа прериканий плитку всё-же поменяли!Печально что в такой большой сети есть такие работники!И правило Клиент всегда прав!для них незнакомо!
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
ЛЕРУА МЕРЛЕН не дают открыть в Чувашии, видимо из-за того, что туда все покупатели и уйдут.