ИОН в Москве
Москва
филиалы
тел.: (495) 514-12-12, email: ion@i-on.ru, http://www.i-on.ru
Список филиалов
Москва, (495) 980-87-13, м. Автозаводская, ул. Мастеркова, вл. 6А
Москва, (495) 545-53-60, м. Алтуфьево, ТЦ Ареал Алтуфьевское ш., д. 86, корп. 1
Москва, (495) 695-48-26, м. Арбатская, ТД Новоарбатский 24 ЧАСА (1 этаж) ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1
Смотреть полный список филиалов (23)
Описание
Добро пожаловать в Цифровой центр ИОН! Позвольте немного рассказать вам о нас. Цифровой центр ИОН это более 80-ти супер современных магазинов мобильной электроники, в каждом из которых любой продавец готов рассказать, как это работает, помочь выбрать подходящую модель и настроить все, что только может вам понадобиться. Мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы и ноутбуки, фото- и видеокамеры, плееры, игровые приставки и даже игрушки-роботы – в ИОН можно найти все!
Миссия ИОН – это не просто слова на листке бумаги. Это наш принцип и норма поведения.
Миссия ИОН – это не просто слова на листке бумаги. Это наш принцип и норма поведения.
Отзывы
Здраствуйте,я купила телефон в циф. магазине ион!!!! На седуйщий день принесла обратно за отсутвия звука,написала об возврате денег или чтоб поменяли телефон,через 20 дней мне говорят,что мне деньги не вернут и обменять телефон нельзя так как я наверно испортила его)) Ужасно,продают бракованные телефоны и еще обвеняют покупателей что они виноваты))))Тварииии!!!!
Добрый день! 15 декабря 2013 г. обратилась в магазин ИОН, по адресу г. Москва, Семеновская пл., д.1, ТЦ "Семеновский", т.к. к новому году планировала купить в подарок мужу мобильный телефон Apple iPhone 5S 16GB. Подойдя к стенду с телефонами, ко мне обратился продавец-консультант с бейджом - Нахапет, на вопрос чем он может помочь, я ответила, что меня интересует вышеуказанная модель, на что он сообщил, что ему нужно узнать есть ли телефон на складе. Т.к. я не планировала покупать телефон в этот же день, я честно продавцу сказала, что меня больше интересует его стоимость и наличие, после моих слов о том, что я не намерена его купить прямо сейчас, продавец Нахапет - щелкнул пальцами, развернулся к другому продавцу и сказал "Вот это заява...", стоя передо мной спиной, продавцы засмеялись, затем продавец Нахопет в очень некорректной форме, по отношению к клиенту мужского пола, начал рассказывать своему коллеге еще один случай из своей торговой практики, после чего просто ушел, т.е. не сообщив мне ровным счетом ничего о стоимости, наличии и .т.д.. У продавца, наблюдавшего со стороны, я уточнила имя консультанта.
Я сама работаю в сфере обслуживания, за несоблюдение стандартов сервиса мой работодатель очень жестко наказывает рублем, и не за хамство, а за элементарное отсутствие улыбки при разговоре с клиентом, не говоря уже о приветствии/консультировании и т.д. Я не прошу стелиться передо мной, мне хочется получить на свой вопрос конкретный ответ, а не обсуждать меня и других клиентов,стоя передо мной спиной, смеяться над моими вопросами, хотя, честно говоря, я не понимаю, что такого смешного спросила. Сами продавцы неужели не бояться, что перед ними может стоять не обычный покупатель, а например, проверяющий или тайный покупатель?!...
Неприятный осадок, просьба обратить внимание на качество обслуживания клиентов магазина ИОН (в частности магазин ИОН в ТЦ Семеновский.) и в случае необходимости, направить сотрудников на обучение стандартам сервиса.
с уважением, Кислых О.В.
15 декабря 2013 г..
Я сама работаю в сфере обслуживания, за несоблюдение стандартов сервиса мой работодатель очень жестко наказывает рублем, и не за хамство, а за элементарное отсутствие улыбки при разговоре с клиентом, не говоря уже о приветствии/консультировании и т.д. Я не прошу стелиться передо мной, мне хочется получить на свой вопрос конкретный ответ, а не обсуждать меня и других клиентов,стоя передо мной спиной, смеяться над моими вопросами, хотя, честно говоря, я не понимаю, что такого смешного спросила. Сами продавцы неужели не бояться, что перед ними может стоять не обычный покупатель, а например, проверяющий или тайный покупатель?!...
Неприятный осадок, просьба обратить внимание на качество обслуживания клиентов магазина ИОН (в частности магазин ИОН в ТЦ Семеновский.) и в случае необходимости, направить сотрудников на обучение стандартам сервиса.
с уважением, Кислых О.В.
15 декабря 2013 г..
Лучшие Фототехника в Москве
г. Москва
Тел.: 8 (495) 643-98-76, 8 (499) 426-08-53
Сайт:
http://flashki-optom.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 778 33 30
Метро: Ленинский проспект
Сайт:
http://www.ruram.ru
Местоположение пользователя: Россия, Москва