Полная версия

Flora Express в Москве ул. Большие Каменщики, д. 21/8

Москва, ул. Большие Каменщики, д. 21/8 посмотреть на карте филиалы
тел.: 7 (495) 225-5487, 8 (800) 333 6050, http://www.floraexpress.ru

Список филиалов

Москва, 7 (727) 250-3831, 272-0101, Алматы, ул. Мауленова 85/91, оф. 92 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

"Flora Express" — международная сеть доставки цветов" выполняет доставку букетов и цветочных композиций по всему миру. Благодаря прямым контактам с цветочными салонами, выбранный букет или композиция будут доставлены практически в любом городе России, Украины, Беларуси, стран Балтии, Кавказа, Средней Азии, а также в Америке, Европе, Азии, Австралии и Африки.
Вы представитель фирмы Flora Express?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Flora Express!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Flora Express будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечают

Надия
Надия
Менеджер
Flora Express
Flora Express
менеджер контроля качества

Отзывы

04.05.2011 14:29 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Заключен договор с этой компанией на обслуживание (доставка букетов, Москва, в среднем по 2-4 букета в месяц).
Часто привозят не в то время, в которое необходимо (нужно в первой половине дня, а привозят к пяти вечера, когда букет в общем-то уже не к месту).
Последние букеты становятся все меньше и меньше, невзрачнее и невзрачнее.... 5 несчастных гербер и "зеленка" с бабочкой.
2 месяца просили выставить счет, так не торопились. Выставили наконец-то, так "срочно оплатите"...
Думаем менять компанию.
Madina FloraExpress 19.11.2013 14:21
Madina FloraExpress Уважаемая Марина,
Вы обратились с жалобой, но не сообщили номер "проблемного" заказа. Без этой информации мы не можем выяснить суть проблемы.
Просим связаться с ответственными менеджерами по телефонам: 8 (800) 333-6050 бесплатно по России, в Москве +7 (495) 225-5487 старший менеджер Андрей, в Алматы +7 (727) 2720101 старший менеджер Мадина и сообщить данные из заказа для максимально быстрого решения вопроса.
Мы скрупулезно соблюдаем все пункты Закона РФ "О защите прав потребителей" и открыты для любого конструктивного диалога. Ваше обращение никогда не останется без внимания.
0
0
26.04.2011 13:02 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Спасибо этой фирме за прекрасно выполненную работу,своевременность и качество выполненной услуги!!!!Заказывала цветы с доставкой в Иркутск для мамы на юбилей. Букет был действительно как на фотографии, прекрасные свежие цветы. Очень обрадовали родных и конечно меня! Удачи и процветания вашему бизнесу!
0
0
15.04.2011 11:51
Уважаемая Евгения!Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над повышением качества нашего обслуживания и ваше мнение очень важно для нас. К сожалению, у флористов не всегда есть в наличие цветы всех цветов. Мы всегда предупреждаем об этом клиента и всегда согласовываем замену. Надеемся вы снова обратитесь к нам и мы сделаем все,чтобы вы остались довольны.
С уважением, коллектив Flora Express
0
0
15.04.2011 11:42
Уважаемый Игорь!Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли увидеть в чем была проблема и решить ситуацию таким образом, чтобы вы остались довольны.С уважением, коллектив Flora Express
0
0
15.04.2011 11:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемая 1319454@mail.ru! Мы работали с вашим заказом, и при выяснении причин, по которым заказ не был доставлен мы сразу же вернули вам деньги. Это произошло на следующий день. Срок поступления денег на ваш счет в дальнейшем зависел от вашего банка (это может занимать от 10 до 80 дней). Мы еще раз приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, коллектив Flora Express
0
0
15.03.2011 14:16 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Люди!!!
Это не фирма!
Они не только не выполняют заказы,но и не возвращают деньги.
И находится в Томске ,в КАзахстане или вообще нигде.
Отвечает по телефону мало адекватные люди.
Пользуйтесь американскими или европейскими сайтами , они меня никогда не подводили и еще дают накопительную скидку.
0
0
01.02.2011 22:25 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Распрощалась с этой фирмой на стадии заказа!!!!находилась заграницей и звонить не стала. Писала в аське!!!Задала вопрос о возможности поставки букета в Ставрополь. через 10 минут-молчание.Пишу я на другую аську с тем же вопросом. Мне отвечают холодно-уже занимаемся.Ну ладно, думаю, не буду отвлекать.Сижу...жду....Примерно час. Спрашиваю их ну что?отвечают-мы занимаемся вами. Проходит ещё пол часа.Пишу если вы доставляете цветы также как и общаетесь то нам не по пути.Отвечают- если вы сейчас оформите заказ(а доставка у меня только через 4 дня)то все сделают, только исполнители не уверены будут ли цветы этих цветов.А за что ж я спрашивается плачу????Ещё и сразу?!в общем целый день пыталась что то выяснить. Отвечали через раз (оператор Артур)и простите на от...сь. После этого прочитала отзывы на их сайте- ни одного отрицательного!прочитала здесь и поняла что связываться не хочу!!!хотя жаль!букеты на фотках чудесные!и цены более менее приемлемы!
0
0
08.12.2010 02:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В этой компании работают психически ненормальные люди (или точнее один человек)! Юноша на телефоне абсолютно невменяем, представляется руководителем, он же судя по всему и единственный сотрудник. Небольшое расследование показало, что он ко всему прочему еще и находится в Казахстане. Обратился к ним один раз по глупости, больше не буду и вам не советую!!!!
0
1
01.06.2010 20:55
Уважаемая Александра,
Сообщите номер своего заказа и имя оператора, который с Вами общался. Мы обязательно примем меры и разъясним ситуацию по поводу Вашего заказа.
С уважением,
ФлораЭкспресс.ру
0
0
01.06.2010 20:53 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемый клиент,
Мы помним Ваш заказ.
У флориста не оказалось заказанных Вами цветов, а некоторые были не свежие, поэтому мы произвели эквивалентную замену Вашего заказа и доставил его в срок, указанный Вами.
Как Вы себе представляете корзину цветов собранную в понедельник и доставленную в четверг? - Если бы мы так сделали, то все сейчас бы читали жалобу о не свежих цветах.
Мы доставляем только свежие цветы.
С уважением,
ФлоаЭксрпесс.ру
0
0
27.03.2010 12:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемый клиент,
Мы помним Ваш заказ.
У флориста не оказалось заказанных Вами цветов, а некоторые были не свежие, поэтому мы произвели эквивалентную замену Вашего заказа и доставил его в срок, указанный Вами.
Как Вы себе представляете корзину цветов собранную в понедельник и доставленную в четверг? - Если бы мы так сделали, то все сейчас бы читали жалобу о не свежих цветах.
Мы доставляем только свежие цветы.
С уважением,
ФлоаЭксрпесс.ру
0
0
12.02.2010 09:33
Я заказывала доставку цветов моему другу на день рождения в Британию. В заказе все условия доставки были оговорены, время доставки тоже. Время шло, а заказ мой не доставлялся. Крайний срок доставки подходил к концу. Я звоню в службу клиентов и прошу выяснить что происходит с моим заказом. Молодой человек, оператор, отвечал мне просто по хамски. Вместо того, чтобы отзвониться в Британский филиал и выяснить, он начал мне зачитывать правила, что они не несут ответственность за свои филиалы за границей и т.д. Я попросила выяснить и связаться со мной по телефону чтобы предоставить мне информацию. Звонка так и не поступило. Я снова позвонила в службу подержки клиентов и попросила дать мне старшего менеджера, на что мне оператор ответил что он является !ВЛАДЕЛЬЦЕМ! компании и все вопросы я могу решить с ним.
Печальный итог - в назначенный день (пятница) заказ доставлен был поздно, получатель уже ушёл с работы. Доставка была перенесена на вторник! Уже не интересно, так как подарок важен именно в день празника.
Однако во вторник, в 6 часов вечера никакой информации о доставке заказа я не получаю. Позвонив по телефону,я снова попадаю на этого же молодого человека. Он меня снова по-хамски информирует, что заказ был доставлен. (Сейчас же я получаю смс на телефон и электронное сообщение на почту о доставке заказа). Я прошу назвать мне время доставки заказа, на что молодой человек уже практически крича на меня заявляет мне что он такую информацию давать не собиратеся. Я до сих пор не уверена, что заказ мой доставлен.
Поэтому !!!НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! пользоваться услугами компании Flora Express, если не хотите выкинуть свои деньги и нажить себе проблем и отвратительное настроение.
Подобное хамство, к сожалению, очень распространено в наших компаниях, однако это портит имидж фирмы и уводит её клиентов к более приветливым конкурентам.
Я регулярно заказываю цветы как для себя, так и для моей компании за границей, поэтому нашла великолепную Британскую компанию, в которой работают замечательные доброжелательные люди, которые всегда готовы помочть, рассказать и объяснить.
0
0
04.02.2010 16:20
заказывала папе на юбилей большую корзину цветов, заказывала в понедельник доставку на четверг (по моему достаточно времени,чтобы собрать корзину из цветов даже не флористу,а обычному человеку), привезли в восемь часов вечера, но это не так важно как то, что привезли абсолютно ДРУГОЙ букет в горшке и не корзину как было заявлено в описании и на фото, с другими цветами! в описании было заявлено 9 роз, ни одной из них в привезенном букете не было, так же не было и других
перечисленных цветов! никакого сходства с фото, ни по количеству, ни по виду цветов! ни по цвету! Считаю,что данный сайт не смог нормально организовать доставку. Зачем публиковать вообще тут фото букетов, если вы доставляете совершенно другие цветы? Если вы не можете доставить такой букет, какой я заказывала, то почему не созвонится перед доставкой и не предупредить об этом? заплатила 5тыс рублей за кота в мешке. Никому
не рекомендую пользоваться услугами данного сайта.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Цветы в Москве

г. Москва
Тел.: 84957662128
Метро: Таганская
Сайт: http://www.sunlake.ru
г. Москва
Тел.: 951-33-68
Сайт: http://www.gardencentre.ru/
г. Москва
Тел.: +7(985)7299021
Сайт: https://flor-pro.ru

Лучшие Цветы в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 626-44-14
Метро: Электрозаводская
Сайт: https://www.flower-shop.ru/
г. Москва
Тел.: 84952551291, 88003331291
Метро: Белорусская
Сайт: https://www.studiofloristic.ru
г. Москва
Тел.: 7 (095) 500.62.13
Сайт: http://www.flo.ru
г. Москва
Тел.: +7 961 484 13 40
Метро: Аэропорт
Сайт: http://cyber-flora.ru/