Toyota-Сервис в Волгограде ул. Танкистов 11
Волгоград, ул. Танкистов 11 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (8442) 91-86-86, 91-89-90, http://toyotavolgograd.ru/
Список филиалов
Волгоград, (8442) 96-13-57, ул. Хиросимы 14 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Техническое обслуживание автомобилей:
— замена расходных материалов (колодки, фильтра, масла, ремни ГРМ и др.)
— диагностика (ДВС, ASR, airback, электрооборудование и т.д.)
— ремонт ходовой части, электрооборудования, промывка топливных систем,
развал-схождение, шиномонтаж
— замена расходных материалов (колодки, фильтра, масла, ремни ГРМ и др.)
— диагностика (ДВС, ASR, airback, электрооборудование и т.д.)
— ремонт ходовой части, электрооборудования, промывка топливных систем,
развал-схождение, шиномонтаж
Отзывы
01/02/2014 года пришло от АГАТА (Волгоград) сообщение, что у них проводится акция, по которой до конца марта можно пройти бесплатную диагностику автомобиля и произвести замену масла по цене 275 руб./литр. Данное предложение нас заинтересовало и мы связались со специалистом (Лаура) компании, который нам дала подробную консультацию по этому поводу. Она, уточнив, какая у нас марка авто, сказала какое масло нам необходимо и что для нас его цена по акции составит 275 руб/литр + диагностика бесплатно. Приехав туда 21.03.2014 моему мужу пообещали, что данные работы займут у него 1,5 часа времени!!!! По факту же работы выполнялись в течение 3,5 часов!!!! Но это еще ничего!!!! Перед началом процедуры мужу устно было озвучено какие работы будут проводиться и назвали общую сумму без разбивки по работам. После проведенных там 3,5 часов ожиданий СПЕЦИАЛИСТЫ АГАТА машину все-таки продиагностировали !!! После чего уже выдали акт выполненных работ с ценами! Мы офигели!!! Масло у нас вышло по 620 руб/литр!!! (а обещали 275 р)!!! На что мой муж возмутился и сказал, что изначально была озвучена цена в 275 руб/литр. На что менеджер Ламонов Алексей сказал, что оказывается масло, которое у них проходит по акции, к великому сожалению, для нашей машины не подходит, и они залили туда то, которое "подходит", но данное масло под их акцию не попадает!!!! Я, возмущенная таким лохотроном связалась вновь с сотрудниками Агата, где мне дали такой комментарий!!! - Оказывается, что моему мужу ДО начала проведения всех работ был выписан акт со всеми ценами (в действительности его выдали только после проведения всех работ перед их оплатой). На мой вопрос по поводу цены мне ответили так: Масло по акции к величайшему их сожалению 21.03.2014 закончилось!!!! (Моему мужу же в салоне было сказано, что масло по акции к нашему авто не подходит. Вообщем заврались они там!!!! Обещают по телефону одно, а на деле получается совсем другое!!!! Уважаемые, ЛЮДИ, не попадайтесь на уловки АГАТА!!!! Все их акции - это чистой воды ЛОХОТРОН!!!! Я раньше думала, это серьезная организация, а оказывается обычный ШАРАЖМОНТАЖ!!!!!!
В среду 07.09.11. обратились в Тойота Центр Волгоград на шоссе Авиаторов, 2г в отдел по дополнительному оборудованию для установки задней системы помощи для парковки (парктроник) на автомобиль TOYOTA AURIS. Менеджер отдела Роман Ружицкий назначил установку парктроники на 11:00 09.09.11. Прибыв в центр, нас предупредили, что установка займет 1,5-2 часа. По истечении срока установки обратились к менеджеру, на что последовали отговорки, вплоть до того, что грязный задний бампер и нужно было время на его мытье (хотя перед тем, как приступить к работам, машина проходит мойку в сервисе). Отношение к клиентам сервиса крайне пренебрежительное, вежливое хамство, ответы на заданные вопросы сквозь зубы. В итоге, машину из сервиса забрали в начале 17:00. «Спасибо» за хорошо проведенное время! И за «внимание и вежливость» менеджера Романа из TOYOTA центра г.Волгограда.