Pit Stop в Красноярске улица Рокоссовского, дом 18а
Красноярск, улица Рокоссовского, дом 18а посмотреть на карте
тел.: (391) 267-77-71, 232-61-94, http://pitstopavto.ru/
Описание
Технический центр "PIT STOP" специализируется на ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП) всех мировых производителей (Европа, Америка, Япония, Корея). Наши мастера - первоклассные специалисты, имеющие большой опыт ремонта АКПП автомобилей и работающие по определенным маркам автомобилей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Ачинск
Сервис полный отстой! Никогда не обращайтесь туда. Разводят на деньги в наглую, причем на приличные, а работы выполнены на "0". Загналa Тойоту по причине: сильно дымит с выхлопной и при торможении внизу как бы пинок. Вообщем, сняли компьютер паяли (7,500 р.) ( мастерам рассказываю, удивляются, зачем было лезть в комп?),навтыкали каких-то обманок на 6.000 руб. и еще по мелочи. Короче их самодеятельность мне вышла в 23.000 руб. В итоге: машина как дымила, так и дымит, пинок остался на месте, а главное сейчас машина не едет (чего не было до их вмешательства), обороты поднимаются до 3-4т., машину как-будто кто-то держит сзади. Пригнала назад, показываю, а они мне: " так это наверное коробка! Еще выкладывайте приблизительно 40.000 руб. на ремонт АКПП".А какого хера вы делали на 23.000 руб.??? Не знаю буду судиться или нет, посмотрю, время есть. На претензию мою ответили всякую чушь. Ну, дай бог им здоровья!!!!! НИКОГДА не обращайтесь в PitStop что на Семафорной,80 и другим передайте.
Хорошая контора... была в 2006году
Машина Мазда 626 (капелла, 1990 года выпуска, двигатель и коробка F8 ПРИВОД ПОЛНЫЙ)…
Зимой постоянно сталкивался с проблемой- при температуре ниже -20 градусов начинало капать масло из места соединения между коробкой и двигателем- коробка прогревалась, течь исчезала (декстрон уходил зимой литрами).
Перегрузом багажника «убил» АКПП на своей машине - масло буквально лилось при работе машины под нагрузкой (даже небольшую горку приходилось брать с большим трудом, а потом флакон декстрона заливать)
Искал контрактную коробку F8 4WD но неуспешно, даже по заказу из Владивостока, решился откапиталить (ориентировали на 25тыс.).
После «Успешного» капитального ремонта АКПП в конторе «PIT STOP» (попал на 30 тысяч: заставили купить контрактную коробку от переднеприводной машины, я просил их не вскрывать купленную коробку без меня, звонил им спрашивал когда вскрывать будут...а они просто вдруг позвонили и сказали что вскрыли и вынесли вердикт что убитая еще больше чем моя и "развели" на полный "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" ремкомплект для АКПП за 10 тыс.) машину обкатал как говорили сильно не насиловал, но :
Через 3 недели (летом, градусов в +25 случайно заметил течь масла из того- же места соединения коробки и двигателя, плюс появился посторонний шум, который проявлялся не всегда- в конторе «PIT STOP» сказали:
- Конечно, подушки под двигателем убитые, мы же их не меняли (я конечно их поблагодарил, тяжело же им было промолчать об этом, ведь даже не сказали что знали об этом с самого начала ремонта и что это могло к такому результату привести);
- сальник между коробкой и двигателем не менялся (в ремкомплект коробки который у них был куплен он не входил) это же не элемент коробки (доплачивай за съем установку двигателя-поменяем);
– и вообще, о том что была течь масла из коробки на начало ремонта им известно типа не было (хотя я это, перед ремонтом, было причиной выхода из строя коробки, о чем я и говорил человеку который принимал машину к ремонту, при руководстве и ремонтнике из бокса. Машину им во двор когда загонял- на асфальте около бутылки декстрона осталось там где машина была - и слушал их обсуждения и "толковые" советы -«машину лучше поменяй»)
В общем мне окончательно сказали "Коробка работает нормально и если появятся проблемы в работе то приезжайте" а чтобы течь устранить - платите - устраним...
По окончанию срока гарантии на 8 месяце эксплуатации (гарантию давали 6 месяцев):
- с шумом смирился, за уровнем декстрона следил, правда это масло у меня стало постоянным расходным материалом, практически как бензин- дороговато поездки обходились...
Но произошло следующее:
1. Зимой еле выехал из сугроба (оказалось со спущенным колесом), но на 4 тысячах оборотах машина с надрывом и скрежетом выехала, потом колесо накачал, прогрел машину, но на пол дороге на трассе не смог осилить подъем градусов в 15. В результате в 12 часов ночи меня протащили на буксире километров 15 (иногда блин на скорости 60-70 км/ч, что я знаю делать нельзя, а в некоторые моменты при поворотах я просто чувствовал что мою машину сейчас в кювет выкинет приходилось включать селектор на «D» - ситуацию спасало но…). Масло в АКПП было подгоревшее и не текло. В шиномонтажке наладили колесо (стояла безкамерная резина, а внутри колеса было много резиновой крошки- т.е. камера проворачивалась на диске) я подумал что именно поэтому машина могла и не ехать. В этуже ночь нормально без приключений проехал еще160 км. Но по приезду в Красноярск обратился к товарищу протестировать машину на исправность, он сказал что машина постоянно крутит все четыре колеса, т.е. вязкостная муфта не работает или заклинило (в общем мне все время на трассе казалось что машину трудно «раскатать»- то есть до 100км/ч скорость набирает быстро, а газ отпускаешь до 80 падает, а не катится накатом). Ну с этим опять же пришлось смириться, потому что переключалась четко, без рывков.
2. Прошел еще месяц и еле еле преодолеваю трассу 180км. дотягиваю до дома , а наутро машина отказалась трогаться (не знаю что произошло, но ощущения такие как сцепления нет вообще- обороты хоть до 4 тысяч а тяги на колесах НОЛЬ, такое же было перед капиталкой, но тогда после хорошего прогрева двигателя сцепление появлялось, комплектующие мне говорили что ставились ОРИГИНАЛЬНЫЕ).
Долго машина колом стояла ии грел и на буксире таскал, изменений не было, сама не ехала.
Продавать машину смысла нет –двигатель до этого капиталил, работает нормально. Хотел с гарантией наладить машину, сейчас машину уже продал после повторной капиталки коробки в другом месте, там после разборки коробки вынесли вердикт- стерлись все диски практически в ноль...Спасибо вам , мастера "автомастерской ПИТ-стоп" и отдельное "спасибо" руководству.
два года прошло, уже на другой машине езжу ,а вот у видел рекламу и решил написать...
Увы чек и договор уже не найду, могу лишь подклиться эмоциями
Машина Мазда 626 (капелла, 1990 года выпуска, двигатель и коробка F8 ПРИВОД ПОЛНЫЙ)…
Зимой постоянно сталкивался с проблемой- при температуре ниже -20 градусов начинало капать масло из места соединения между коробкой и двигателем- коробка прогревалась, течь исчезала (декстрон уходил зимой литрами).
Перегрузом багажника «убил» АКПП на своей машине - масло буквально лилось при работе машины под нагрузкой (даже небольшую горку приходилось брать с большим трудом, а потом флакон декстрона заливать)
Искал контрактную коробку F8 4WD но неуспешно, даже по заказу из Владивостока, решился откапиталить (ориентировали на 25тыс.).
После «Успешного» капитального ремонта АКПП в конторе «PIT STOP» (попал на 30 тысяч: заставили купить контрактную коробку от переднеприводной машины, я просил их не вскрывать купленную коробку без меня, звонил им спрашивал когда вскрывать будут...а они просто вдруг позвонили и сказали что вскрыли и вынесли вердикт что убитая еще больше чем моя и "развели" на полный "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" ремкомплект для АКПП за 10 тыс.) машину обкатал как говорили сильно не насиловал, но :
Через 3 недели (летом, градусов в +25 случайно заметил течь масла из того- же места соединения коробки и двигателя, плюс появился посторонний шум, который проявлялся не всегда- в конторе «PIT STOP» сказали:
- Конечно, подушки под двигателем убитые, мы же их не меняли (я конечно их поблагодарил, тяжело же им было промолчать об этом, ведь даже не сказали что знали об этом с самого начала ремонта и что это могло к такому результату привести);
- сальник между коробкой и двигателем не менялся (в ремкомплект коробки который у них был куплен он не входил) это же не элемент коробки (доплачивай за съем установку двигателя-поменяем);
– и вообще, о том что была течь масла из коробки на начало ремонта им известно типа не было (хотя я это, перед ремонтом, было причиной выхода из строя коробки, о чем я и говорил человеку который принимал машину к ремонту, при руководстве и ремонтнике из бокса. Машину им во двор когда загонял- на асфальте около бутылки декстрона осталось там где машина была - и слушал их обсуждения и "толковые" советы -«машину лучше поменяй»)
В общем мне окончательно сказали "Коробка работает нормально и если появятся проблемы в работе то приезжайте" а чтобы течь устранить - платите - устраним...
По окончанию срока гарантии на 8 месяце эксплуатации (гарантию давали 6 месяцев):
- с шумом смирился, за уровнем декстрона следил, правда это масло у меня стало постоянным расходным материалом, практически как бензин- дороговато поездки обходились...
Но произошло следующее:
1. Зимой еле выехал из сугроба (оказалось со спущенным колесом), но на 4 тысячах оборотах машина с надрывом и скрежетом выехала, потом колесо накачал, прогрел машину, но на пол дороге на трассе не смог осилить подъем градусов в 15. В результате в 12 часов ночи меня протащили на буксире километров 15 (иногда блин на скорости 60-70 км/ч, что я знаю делать нельзя, а в некоторые моменты при поворотах я просто чувствовал что мою машину сейчас в кювет выкинет приходилось включать селектор на «D» - ситуацию спасало но…). Масло в АКПП было подгоревшее и не текло. В шиномонтажке наладили колесо (стояла безкамерная резина, а внутри колеса было много резиновой крошки- т.е. камера проворачивалась на диске) я подумал что именно поэтому машина могла и не ехать. В этуже ночь нормально без приключений проехал еще160 км. Но по приезду в Красноярск обратился к товарищу протестировать машину на исправность, он сказал что машина постоянно крутит все четыре колеса, т.е. вязкостная муфта не работает или заклинило (в общем мне все время на трассе казалось что машину трудно «раскатать»- то есть до 100км/ч скорость набирает быстро, а газ отпускаешь до 80 падает, а не катится накатом). Ну с этим опять же пришлось смириться, потому что переключалась четко, без рывков.
2. Прошел еще месяц и еле еле преодолеваю трассу 180км. дотягиваю до дома , а наутро машина отказалась трогаться (не знаю что произошло, но ощущения такие как сцепления нет вообще- обороты хоть до 4 тысяч а тяги на колесах НОЛЬ, такое же было перед капиталкой, но тогда после хорошего прогрева двигателя сцепление появлялось, комплектующие мне говорили что ставились ОРИГИНАЛЬНЫЕ).
Долго машина колом стояла ии грел и на буксире таскал, изменений не было, сама не ехала.
Продавать машину смысла нет –двигатель до этого капиталил, работает нормально. Хотел с гарантией наладить машину, сейчас машину уже продал после повторной капиталки коробки в другом месте, там после разборки коробки вынесли вердикт- стерлись все диски практически в ноль...Спасибо вам , мастера "автомастерской ПИТ-стоп" и отдельное "спасибо" руководству.
два года прошло, уже на другой машине езжу ,а вот у видел рекламу и решил написать...
Увы чек и договор уже не найду, могу лишь подклиться эмоциями
Ближайшие Автосервисы в Красноярске
Лучшие Автосервисы в Красноярске
г. Красноярск
Тел.: +7 (391) 286-40-40
Сайт:
https://ampirus-mobile.ru/
г. Красноярск
Тел.: 26-36-000, 236-67-30, 229-64-76, 26-36-105, 229-65-78
Сайт:
http://sakura-motors.ru/
г. Красноярск
Тел.: 8(391) 251-54-51, 281-66-22, 281-66-24
Сайт:
http://www.krasgir.ru
Местоположение пользователя: Россия