Полная версия

Kalyan for You в Москве

Москва
тел.: (495)-789-55-08, email: k4u@list.ru, http://kalyan4you.ru/

Описание

Кальяны, табак, уголь, аксессуары.
Доставка по России. Специальные предложения для заведений.
Вы представитель фирмы Kalyan for You?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Kalyan for You!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Kalyan for You будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

25.04.2018 11:58
Местоположение пользователя: Россия
Видимо уже умер этот магазин, активности от клиентов нет.
0
0
06.10.2017 14:20
Местоположение пользователя: Россия
Исчерпывающий последний отзыв, который заставляет задуматься нужно ли туда обращаться.
0
0
23.04.2016 18:20 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Добрый день! Хочу поделиться с Вами о работе в компании«Кальянфою» - http://kalyan4you.ru
А также о том, с чем может столкнуться потенциальныйпотребитель.
6 апреля 2016 года мне выпала честь стать ячейкой ихорганизации. Окрыленная, счастливая и довольная - я готовилась к своему первому
рабочему дню. Уговор был, что 7 апреля, в 9-30 утра со мной свяжутся, и мы
начнем мой первый рабочий день. Сама размещенная вакансия гласила, что график
работы пн-пт с 10 утра и до 19 вечера. Обещанный доход - оклад 15 000 +
проценты + премии.  При разговоре мне несообщили из чего складываются проценты и премии, сославшись на то, что
обсуждение данного вопроса будет после испытательного срока, который продлится
3 дня.
Итак - 7 апреля. Время 10 утра, время 11 утра, время 12 дня– а со мной так никто и не связался. После чего я самостоятельно связалась с (Захар)
и мы приступили. Меня подключили к телефонии, предоставили пароли от
административной части сайта и дали ссылку на расчет доставок транспортной
компании. Но мне не предоставили, какие то дельные ЦУ – алгоритм звонка,
принцип работы административной части сайта, принцип обработки заказов и тд тд
тд…. По сути, в процессе работы мне приходилось самостоятельно изучать данные
вопросы, по возможности расспрашивать других операторов, параллельно изучая
ассортимент интернет-магазина. Закрепили за мной менеджера (Александр), который
следил за «качеством» моей работы. Несколько позже мне сообщили, что прошла ли
я испытательный срок, рабочие вопросы и вопросы заработной платы обсудят со
мной 11го числа вечером (понедельник). Так же сообщили, что рабочий день будет
больше (не до 19-00, а до 20-00).
 
Начались трудовые будни. Прошел понедельник, потом вторник,потом среда… А я все еще не в курсе принята ли я на работу? Какая у меня в конце
концов заработная плата? Из каких показателей рассчитываются проценты и
премиальные? В четверг как бы между прочим от (Александр) приходит вопрос:
Когда я готова приступить к работе по субботам? На этом этапе стало понятно,
что необходимо любой ценой пытаться получить ответы на интересующие меня
вопросы. Позвонив  (Захар) сообщила ему,что до сих пор никто мне не сообщил принята ли я на работу, что может быть мы
не сойдемся в заработной плате и графике и поэтому вполне возможно, что мы
тратим время друг друга в пустую. На что была заверена, что я устраиваю его как
работник и все данные вопросы мы обсудим в пятницу. Как можно догадаться, в
пятницу со мной никто и ничего не обсудил. 18 числа (понедельник) я приступила
к работе и обдумывала, как наконец-то добиться от них какого-то ответа. В
районе 13:00 дня мне приходит сообщение от (Александр), что они со мной
прощаются. И выкидывают меня из рабочих программ. Попросили у меня номер карты
и на этом все. Мне не объяснили причину, не сообщили когда будет произведен
расчет за отработанные мной дни.
 
Прождав несколько дней и не получив подрасчетные деньги, ярешила писать (Захар). Ответа от него не получила, поэтому следующим моим
действием было звонить ему же. В очередной раз я передала ему номер своей карты
и попросила рассчитать меня как можно скорее. Еще несколько дней тишины. Я
опять звоню (Захар) и получаю от него уже более грубый ответ из серии «А я то
что? Я максимум могу узнать в бухгалтерии, когда произойдет расчет!» Я
поблагодарила его за это и попросила написать мне ответ.  Ответа по-прежнему не последовало. Пришлосьвызванивать руководителей фирмы по другим телефонам объясняя ситуацию! Я
считаю, что неделя – более чем достаточный срок, чтобы рассчитать бывшего
работника. Перезванивает мне (Захар) и отчитывает меня, что я не благодарная
личность. Что по-хорошему я от них ничего не должна ожидать, т.к. не работала,
а страдала ерундой. Что я должна оценить его жест доброй воли, т.к. он лично
пошел к самому главному с просьбой, чтоб я не дожидалась расчетного дня 15
числа (я откуда знаю, когда у них там эти расчетные дни?), а мне как можно скорее
перечислили деньги. Они мне все перевели, я могу спокойно ждать, когда деньги
придут на карту. А еще я безответственная личность, т.к. для него было
откровением, что в понедельник меня не было на рабочем месте (кто тогда
занимается вопросами приема и увольнения в данной фирме? Кто угодно?).
Кроме как маразм – я этот абсурд назвать не решаюсь.
Через минут 15 поступает смс, которая гласит о поступленииденежных средств. В итоге мне перечислили 2 000 рублей! Могу смело сказать, что
бардак у них так же и в бухгалтерии, раз не могут разделить оклад в 15 000
рублей, на мои 12 дней пребывания в том коллективе.
А теперь о другой стороне данного заведения! О сторонепотребителя.
Работа у них не выстроена никак! У оператора нет ничего, нетникакой информации – информации о товаре, а так же о наличии. Всю информацию
оператор получает от склада, в который еще надо дозвониться, ну а если ты
дозвонился, то это тебе или дадут ответ, или скажут, что перезвонят. И с этим «перезвонят»
– можно ждать часами. В это время ты мурыжишь голову клиенту, рассказывая, что
надо уточнить все и обещаешь перезвонить.
Безответственность к заказчикам просматривается повсюду.Начиная от банальных обещаний доставки заказа в определенные часы (и конечно не
выполняя условия), до забывания вообще отправить сформированный заказ
покупателю, а потом бегая и разбираясь кто это забыл сделать?
1
0
12.12.2008 12:31
Отличный магазин.
Приобрела кальян Syrian miracle Black Double (#22387)
Очень понравилось обслуживание и ассортимент, вежливость менеджеров и компетентность курьера, а также оперативность выполения заказа, дополнительные бонусы, скидки, подарки.
Рекомендую
Особенная благодарность менеджеру Виталию и курьеру (имени не знаю), доставившему кальян на Напрудный пер. 11.12.08.
0
0
15.11.2008 15:02
отлично
0
0
15.11.2008 14:57
хороший магазин, хороший выбор
0
0
01.11.2008 17:58
Отличный интернет магазин кальянов.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Алкоголь и табак в Москве

г. Москва
Тел.: +79184856756
Метро: Алексеевская
Сайт: http://7gor.сom
г. Москва
Тел.: (495) 506-24-23
Сайт: http://www.elitedrink.ru
г. Москва
Тел.: 8 495 783 01 90
Метро: Беговая
Сайт: http://www.gc-diamond.com
г. Москва
Метро: Алтуфьево
Сайт: http://www.thewinehouse.ru