Полная версия

Dextrim в Москве

Москва
http://www.dextrim.ru/

Описание

Чешская торговая марка DEXTRIM была создана в Праге в 2006 году. На сегодняшний день в товарной линейке бренда представлены фильтры масляные, топливные, салонные и воздушные, а также тормозные колодки. На их производство получен самый современный и требовательный к качеству сертификат - TS 16949. Ассортимент выпускаемой продукции – запчасти для французских, немецких, японских, корейских и американских автомобилей.
Важно отметить, что запчасти DEXTRIM, поступающие на российский рынок, по техническим характеристикам адаптированы к климатическим условиям страны, качеству дорог и бензина. А значит, отвечают всем требованиям отечественных автолюбителей.
Товары торговой марки DEXTRIM – это, безусловно, выбор покупателей, которые привыкли принимать взвешенные решения, ценят свое время и правильно распоряжаются своими финансовыми возможностями.
На рынке запчастей для иномарок товары DEXTRIM уверенно занимают лидирующее положение в среднеценовом сегменте. Они символизируют идеальное соотношение цены и качества. Благодаря эффективному менеджменту, отлаженным логистической и маркетинговой системам российского представителя торговой марки, цены на продукцию DEXTRIM в России на 15-20 процентов ниже, чем на товары конкурирующих компаний. При этом качество соответствует как российским, так и европейским стандартам.
Вы представитель фирмы Dextrim?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Dextrim!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Dextrim будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Ирина
Ирина
Руководитель отдела закупок

Отзывы

29.09.2017 16:15
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Решил зайти почитать отзывы о данной компании, впечатления двоякие. 
0
0
09.06.2017 15:15
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Согласен отчасти с отзывом Артема - китай, с юрид-й регистрацией в Чехии. Качество эконома, но цена выше средней. Качеств? Возьмите ихний фильтр на Поло и все поймете сами.
0
0
28.11.2014 14:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Зачем платить больше, если есть DEXTRIM. Хорошее качество по разумнойцене. Прямо как в рекламе получилось)))) 
А если серьезно, то ставлю запчасти эти на свою машину и жене уже не
первый раз. Меня все устраивает. Переживал за колодки, когда первый раз менял,
думал заскрипят на первом нажатии на тормоз и менять придется быстро. Но
откатал на них 30 000 км и все отлично! 
Хотя оттормаживаюсь я резко, а жена поспокойней ездит, так еще до замены
запас есть.  Как дойдет дело до дисков,
наверное тоже их попробую поставить.
0
0
19.08.2014 17:43 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Кому что нравится, каждый делает свой выбор. Я попробовал колодки Декстрим, мне понравилось, решил поставить фильтра, тоже все ок. До замены дисков мне пока еще далеко, но как придет время, буду думать, что ставить. Скорее всего, тоже куплю Декстрим.
0
0
17.06.2014 14:20 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Колодки не ставил, не знаю, фильтра нормальные. Когда в руки берешь, то видно, что качество европейское, что по продукции, что по упаковке. А уж я то "китайщины" в своей жизни в руках передержал море. Так что кто говорит, что это дешевый Китай, то я могу тут поспорить, даже если там делают, то производство и контроль качества европейский 100%.
1
0
21.05.2014 15:59
Я тоже считаю,что запчасти у них хорошие. Года 2 назад 
купил у них фильтр себе на Гольфа, потом другой, потом колодки на замену
подошли. Сейчас все расходники только DEXTRIM покупаю и шефу на машину (яперсональщиком работаю) тоже их беру. Хотя Туарег машинка не из легких и не из
дешевых, ни разу у меня с шефом к их запчастям нареканий не было. Жаль только
что ассортимент не очень большой, хотя говорят и диски тормозные у них есть.
Так что как время подойдет, попробую себе их диски поставить. Поюзаю – отпишу.
2
0
24.04.2014 15:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хорошие колодкитормозные - залог безопасности. И я считаю, что не прогадал, купив именно марки
DEXTRIM. Ставятся без проблем, тормозят « в мертвую», при любой погоде ведут
себя хорошо.
1
2
16.04.2014 14:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
1.       В каком бы хорошем состоянии автомобиль не был, онвсе равно требует замены расходников. Покупать оригиналы – жаба душит. В одном
из магазинов посоветовали Декстрим, решил попробовать. Поставил колодки  и попробовал. Держат хорошо. Одел колеса  и проехался несколько раз на проверку. Всёотлично. Даже душа радуется. Радуется от того, что деньги сэкономил и тормоза
хорошо "держат".
1
1
01.04.2014 14:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Поставил, колодки на мерседес,  все было хорошо пока не пришла весна,  как только температура поднялась выше +10 градусов при торможении заскрипели,  что даже ЖИГУЛИСТЫ УЛЫБАЮТСЯ,  с таким позором ездить не стал, поменял на TRW, БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ
Анатолий 29.11.2014 15:41
Местоположение пользователя: Россия, Москва TRW - может и не скрипят, но не тормозят это точно и убивают диски перегревом
Знающий 01.12.2014 16:11
Местоположение пользователя: Россия, Саратов TRW европейская марка, не имеющая заводов в Азии! Очень высокого качества, и декстрим даже рядом не стоит!
Анатолий 01.12.2014 16:21
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да пофиг чья эта Марка, есть у нее заводы в Азии или нет, вообще не волнует. Как факт я поставил колодки на перед А7 "типа хороший аналог оригиналу, в итоге выкинул диски через 3 тысячи. Диски стали глубоких царапинах и колодки скрипели. Возможно кто ездит тихо ровно - все ок, возможно колодки не выдерживают сильных температур - возможно все, но то, что это Г для меня - это факт. Экономия стоила 30,00 рублям. Объясню, оригинал колодок стоит 15,000 + диски еще 15,000. Кстати, вопрос по Азии, что в этой Азии такого страшного???)))) что там, без рук работают или без мозгов?
3
0
26.03.2014 13:46
Колодки Китайские не самого лучшего качества и производителя. Вы спросите что много сейчас делается в китае, да Вы правы, но этот продукт особенно дешевый КИТАЙ.
Ответ простой: чудес не бывает! Так как значительно снизить цену колодки возможно только за счет снижения качества. До 90% себестоимости колодки составляют биржевые материалы (различные металлы, сырьевые компоненты, каучук и т. д.), цены на которые различаются незначительно по странам. Стоимость труда, главное преимущество Китая, составляет всего несколько процентов в себестоимости. Таким образом, значительно снизить цены возможно только путем ухудшения качества используемого металла, исключения многих важнейших частей фрикционной смеси, упрощения технологического цикла и использования максимально дешевого, вплоть до ручного, оборудования. На самом деле в Китае есть заводы производящие колодки Европейского и ОЕМ качества, но в Россию, как правило, такие колодки не завозятся, так как их цена отличается от европейской незначительно.
2. Колодки очень жесткие при торможении это тоже большая проблема, шумы при торможении:
Жесткое торможение колодки является отрицательным моментом и говорит о плохой рецептуре фрикционной смеси накладки, так как этот эффект помимо дискомфорта разрушает суппорт, что может привести к аварийной ситуации.
Причина шумов: Причина в снижении себестоимости сырья или в непрофессиональном составлении фрикционной рецептуры: отсутствие дорогих антикоррозийных присадок, плохое качество размола сырья (крупный и неравномерный размол дешевле), перегрев колодки из-за отсутствия веществ отводящих тепло (дорогие цветные металлы с высокой теплопроводностью).
3. Так же при торможении есть вибрация, балансировка колес не помогает, при замене колодок менял и диски:
Первая причина: если тормозная колодка из-за плохой рецептуры фрикционной смеси накладки не имеет оптимального сцепления с тормозным диском или является слишком агрессивной по отношению к диску, то могут появиться вибрации на руле, тормозной педали и в салоне автомобиля. Вторая причина: некачественный каркас с нарушенной плоскостностью («кривой» каркас). Третья причина: неровная поверхность фрикционной накладки. Возникает из-за низкого качества шлифовального оборудования.
Автонелюбитель 26.03.2014 14:14
Ни один автолюбитель не будет писать такую подробную хрень. Людям или нравиться качество или не нравиться. Только недобросовестные конкуренты или " обиженные" при увольнении сотрудники могут так "ярко" и "профессионально"расписывать недостатки. Господа! просьба не засорять мусором эфир!!!
Я 01.12.2014 16:19
Местоположение пользователя: Россия, Саратов А так то он прав!!! Расписал все досконально!!! А вы бы лучше задумались о повышение уровня качества, а не о провержение фактов!!!
1
0
26.03.2014 13:29
Колодки очень жесткие при торможении, за 30 т км пробега колодки DEXTRIM убили тормозной диск, сильно пылят , колесные диски черные как будто ездил по угольному руднику. Больше не куплю.
Руководитель технического отдела 26.03.2014 15:01
Уважаемый, Пользователь.Мы хотели бы разобраться с возникшей у Вас проблемой. Ваш отзыв – первая
претензия к качеству нашей продукции, поэтому просим Вас представиться и
связаться с нами для обсуждения возникшей у Вас ситуации. Просим Вас назвать
машину и артикул тормозных колодок. Ждем от Вас ответа, чтобы считать Ваш отзыв
действительным, а не просто ложной информацией. 
Руководитель технического отдела 10.04.2014 16:43
Уважаемый, Пользователь. Мы так и не получили от Вас обратной связи. Это дает нам основание - считать Ваш отзыв ложной информацией.
Александр 08.07.2015 09:13
Местоположение пользователя: Россия, Саратов .... изучаю + и - колодок Dextrim.  Хочу приобрести. Очень не понравился отзыв "Пользователь":- Колодки очень жесткие при торможении, за 30 т км пробега колодки DEXTRIM убили тормозной диск, сильно пылят , колесные диски черные как будто ездил по угольному руднику.   ...одновременно быть жесткими (за 30 тыс. убить тормозной диск) и  !!! - сильно пылят(мягкие) колесные диски черные..   -  БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!!    Вы пожалуйста не вводите в заблуждение граждан.   
Александр 08.07.2015 17:29
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Да, я действительно изучал сайт по тормозным колодкам. Но, отзыв по тормозным колодкам я не оставлял.  Я написал  свой комментарий к отзыву "Пользователь" от 26.03. 2014г.  в 13.29 час., т.к. он(комментарий) с технической точки - не верный.
А сайт изучаю, для покупки тормозных колодок на Хонда.
1
0
19.03.2014 18:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Большинство людей правы, Декстрим производится в Китае , причем не на одном заводе а там где та или иная продукция дешевле. Что касается
колодок, они сделаны как утверждают продавцы по технологии семи
металлик - это европейская технология горячего пресования, но при
глубоком анализе продукции возникает много вопросов. В колодке мало
содержится меди - этот металл выводит скрип за пределы человеческого
уха, много железа, латуни,что повышает возможность скрипа при
торможении , так же многие колодки не достаточно "пропечены" это можно
определить по металлическому каркасу, который приобретает определенный
цвет в печи, если колодка там пробыла положенные 7-8 часов. И самое
основное,чем опасны китайские колодки марка стали на которую клеится
феродо нельзя продавать в европе из за ее плохого качества.
Как резюме: Декстрим обычный китайский производитель, цель которого не
Ваша безопасность Дамы и Господа, а максимальная своя выгода. ПОЭТОМУ
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В РУЛЕТКУ ОСТАНОВЛЮСЬ ИЛИ НЕТ, ТО ПОКУПАЙТЕ
ДЕКСТРИМ.
Руководитель технического отдела 21.03.2014 16:39
Специалист, мы внимательнопрочитали Ваш отзыв. Хотя в нем мало реалий, но есть и приятный момент, который
говорит о высокой конкуренции бренда. Всего за 2 года продаж на Российском рынке,
мы сильно потеснили наших прямых конкурентов, что конечно же не могло не
сказаться снижении уровня их продаж, а следовательно не вызвать негативной
реакции. К сожалению, в нашем обществе, отсутствуют правила здоровой
конкуренции, и все сводится не к улучшению работы собственных компаний, а к ….
Теперь давайте рассмотрим по порядку:
1.
Декстрим производится в Китае, причем не наодном заводе, а там где та или иная продукция дешевле.
 Европа отказалась оттяжелой промышленности на своей территории уже давно, поэтому почти все
производства были перенесены в отдаленные страны, большей частью в ЮВА, в том
числе известных брендов с мировым именем. Причем «перенос» подразумевал под
собой все: технологии, оборудование, специалистов, лаборатории и испытательные
центры. Поэтому территориальная составляющая производства не столь важна,
насколько важен его уровень! Ценовая политика, конечно же, тоже имеет значение,
но так как мы не производим свою продукцию на «дешевых» заводах, то и цена
далеко не самая низкая. Как мы уже говорили у бренда DEXTRIM оптимальное
соотношение цены и качества!
2.
Технология семи металлик - это европейскаятехнология горячего прессования
 Каким образом Вы смогли объединить 2 разныхпонятия, которые между собой не то чтобы не связаны, ну уж точно никаким
образом не зависят друг от друга, непонятно! «Семи металлик» (Semi Metall)- это общееназвание одного из типов фрикционного материала, из которого делается феродо. В
линейке Тормозных колодок DEXTRIM лишь 10-12% составляют колодки с такой
формулой, большинство же изготавливаются из материала «Лоу металлик» (Low
Metall) с пониженным содержанием металлических компонентов. Сам же состав
фрикционного материала содержит более 20 элементов. У каждого производителя он
разрабатывается на основе заданных параметров и характеристик. Полный состав
формулы запатентован и является коммерческой тайной. «Горячее прессование»,
наряду с «холодным» и «теплым» - это разновидности технологического процесса
изготовления тормозных колодок и к названию типа феродо отношения не имеют.
3.
В колодке мало содержится меди - этот металлвыводит скрип за пределы человеческого уха, много железа, латуни, что повышает
возможность скрипа при торможении

  Во-первых, не понятно как Высмогли определить состав фрикционного материала – на глазок? Наши фрикционные
материалы сохраняют высокий коэффициент трения при минимальной износостойкости
в условиях большого диапазона скоростей торможения, нагрузок и температур,
пониженной агрессивностью к тормозным дискам, что является главным требованием
при производстве тормозных колодок. Высокие показатели тормозных колодок
DEXTRIM доказаны различными тестированиями и проведенными испытаниями, с
результатами которых любой потребитель может ознакомиться на нашем сайте. А,
во-вторых, скрип при торможении лишь в части случаев происходит из-за
металлической стружки. Факторов влияющих на появление вибрационных звуков
слышимых человеческому уху на определенной частоте, очень большое количество.
Даже производители оригинальных деталей и разработчики тормозных систем до сих
пор не могут до конца решить эту проблему.
4. 
Так же многие колодки не достаточно"пропечены" это можно определить по металлическому каркасу, который
приобретает определенный цвет в печи, если колодка там пробыла положенные 7-8
часов


 Не стоит обманывать читателей! Вы никак не могли бы вы увидеть никакой«определенный» цвет, так на всех тормозных колодках DEXTRIM на металлический
каркас нанесено специальное защитное покрытие черного цвета. Тем более, о каких
7-8 часах в печи Вы говорите?! Вы же писали, что мы используем технологии
горячего прессования? От 6 до 10 часов выстойки в печах нуждаются изделия в
обычных прессах, а выдержка при "горячем" прессовании (длительность
спекания при максимальном давлении) во много раз ниже, чем при обычном
пресовании заготовок. При горячем формовании на это затрачивается всего от 1 до
10 минут. Нынешнее современное высокотехнологичное оборудование в совокупности
с перспективностью данного метода, позволяют в итоге получать изделия большей плотности
и наиболее высокими механическими свойствами. Наши заводы оснащены именно
такими линиями оборудования. 
5.
И самое основное, чем опасны китайскиеколодки марка стали, на которую клеится феродо нельзя продавать в Европе из за ееплохого качества
  Если Вы настолько осведомлены, то расскажите, какие маркистали и каким законом запрещены в Европе, а так же хотелось бы понять еще 2
вещи. Первая: каким образом качество стали становится «самым основным» при
производстве колодок и влияет на процесс торможения? И вторая: как вы
определили марку нашей стали? Вы проводили спектральный анализ? У вас есть
дорогостоящее оборудование или вы проводили экспертизу сплава в испытательных
лабораториях и получили независимое заключение? Могу Вас заверить, что наши производства
оснащены собственными испытательными центрами и лабораториями, на которых
проводится огромное количество исследований, которые позволяют нам с
уверенностью говорить о полном соответствии к техническим стандартам и
гарантировать высокое качество производимых автозапчастей.
И, конечно же, самый главный показатель – этопрактически полное отсутствие претензий и рекламаций (за 2 года продаж в России
один возврат по некомплектности из-за отсутствия одного датчика) и высокие
отзывы наших покупателей! Тех людей, которые пользуются нашей продукцией,
уверенны в нашем качестве, ради которых мы постоянно стремимся к развитию,
разрабатываем новые технологии, совершенствуем и модернизируем производство и
расширяем ассортимент. Мы работаем для того, чтобы все могли с уверенностью
говорить:
DEXTRIM –Безопасность. Надежность. Качество!
Специалист 22.03.2014 12:38
На сайте Декстрим нет никаких данных по поводу характеристик Ваших колодок, только фотография сертификата, как он делается в России мы все прекрасно знаем. Ваши колодки проходили испытания по основным параметрам, отрыв,  анализ состава феродо, отмечено повышенное содержание оксида железа, тормозной стенд(коэффициент трения), он выше госта, что говорит о жесткости колодок и торможении за счет износа тормозного диска,  так же много выделяется пыли при торможении. Что касается каркасов,  то Европейские производители покупают каркассы у мировых лидеров по производству таковых Это Ньюкап, Галфер,  Валволайн,  эти монстры производят каркассы по технологии фанбленд, при других способах вырубки происходит смещение отверстий,  выступов на колодке,  так как процесс вырубки каркасса это не одна, а несколько процедур. Как информация по сроку нахождения колодок в печи,  основа(каркас)  меняет цвет в зависимости от времени нахождения в печи, обдираем краску и смотрим,  так же часть колодок плохо прокрашены и изъяны видны сами собой. Что же касается ЗАВОЕВАННОГО РЫНКА ТО ПРОДАЖИ В ПАРУ , ТРОЙКУ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЭТО ПРОСТО СМЕШНО, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ О ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ. ВЫ В ГЛУБОКОМ КРИЗИСЕ И ШАНСОВ У ВАС НЕТ, КОНКУРЕНТЫ ВАС ДАВНО ОБОШЛИ, ТОВАР У ВАС ЛИШЬ ПОКУПАЮТ ИЗ ЗА ТОГО , ЧТО ВЫ ДАЕТЕ ОТСРОЧКИ(ЭТО ЯСНО ДАЖЕ РЕ ПРОСВЕЩЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ОТЗЫВОВ) , А НЕ ИЗ ЗА КАЧЕСТВА ТОВАРА.
А ПОКА ДЕКСТРИМ ЭТО НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА  И НИЗКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В ПРОДАЖАХ. КАК ГРУЗИЛА ДЛЯ РЫБАЛКИ КОЛОДКИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ
2
0
24.02.2014 15:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Поставил себе топливный фильтр Декстрим на машину Ford focus, езжу - не парюсь. Ценахорошая. Планирую при следующем тех. обслуживании заменить все фильтры на эту
марку.
0
0
19.02.2014 15:44
Муж ставил мне на 308 Пежо диски и колодки Декстрим, ему в сервисе посоветовали, т.к. оригинальные расходники Пежо значительно дороже, а качеством Декстрим не хуже...
0
0
07.02.2014 15:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Поставил себе колодки на Daewoo Nexia, пока все идеално, следующие тоже буду брать dextrim
0
0
05.02.2014 15:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
А я юзаю Декстрим уже пару лет, то фильтра менял, токолодки. Говорят, у них диски появились, но мне до их замены еще 20 000 км
осталось, так что  пока не покупал. К
качеству у меня вопросов нет, а по цене – не самые дешевые, я бы сказал, но
лучше купить то, в чем уже уверен, чем неизвестную дешевку.
0
0
31.01.2014 12:27
Декстрим - это ни что иное как дешовая китайская продукция на которую налепили новый бренд и хотят втюхать как нормальную европейскую. Ничего общего к чехии бренд не имеет! Это русская баба решила так всех на*бать) Создала свой бренд типа чешский и торгует китайским фуфлом по высоким ценам! И что самое удивительное находятся идиоты которые ведуться!! Ребята! Не попадайтесь на эту удочку! Покупайте запчасти известных производителей!
3
0
17.11.2013 20:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Good
0
0
05.05.2013 23:17 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Давно покупаю расходники декстрим, пока не разу не "обжигался".
2
0
03.05.2013 12:34
всем здрасте. хочу поделиться своим впечатлением о не давно купленных колодках сей фирмы (DEXTRIM), установил на свою машинку колодки и радовался тихой езде ровно один день пока они не стали под пискивать при торможении, думал притруться и все будет хорошо так мне пообещали продавцы в магазине, но к сожалению с каждым днем все хуже и хуже. через 4 дня езды меня наверное слышно за пару кварталов когда я нажимаю педаль тормоза. и теперь буду пытаться менять всю эту гадость на колодки другого производителя и БОЛЬШЕ ЭТУ ФИРМУ НИ КОГДА НЕ БУДУ БРАТЬ
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Автозапчасти в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 66-27-444
Сайт: http://gpstrade.ru
г. Москва
Тел.: +7 (499) 677-60-33, +7 (977) 266-78-86
Сайт: http://avtomechta.com
г. Москва
Тел.: 8-800-700-21-48
Сайт: http://www.carglass.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 995-80-40, 8 800 500 80 66
Сайт: http://www.pokrishka.ru/