Секреты маркетинга – методы воздействия на покупателя
17 апреля 2014
Как
часто мы заходим в магазин за хлебом, а выходим с полным пакетом различных
продуктов? Что это – наша расточительность или же манипуляция нашим сознанием,
о которой мы даже не подозреваем? Читайте далее...
Правда
ли, что ловушки для покупателей, расставленные маркетологом, могут заставить нас покупать
ненужный товар? Магазины постоянно устраивают различные акции, распродажи , и бытует мнение, что играющая в магазине музыка и расставленный в определенной
последовательности товар на стеллажах – все не просто так. Об этом мы решили
спросить маркетолога одного из крупных супермаркетов Лоскутова Мария
Анатольевна, и вот какие секреты она нам поведала: читайте в новой статье...
Новость со ссылкой на:
http://www.rateshops.ru/sekrety-marketinga.php
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.