Полная версия

Секреты маркетинга – методы воздействия на покупателя

17 апреля 2014
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Как часто мы заходим в магазин за хлебом, а выходим с полным пакетом различных продуктов? Что это – наша расточительность или же манипуляция нашим сознанием, о которой мы даже не подозреваем? Читайте далее...
Правда ли, что ловушки для покупателей, расставленные  маркетологом, могут заставить нас покупать ненужный товар? Магазины постоянно устраивают различные акции, распродажи , и бытует мнение, что играющая в магазине музыка и  расставленный в определенной последовательности товар на стеллажах – все не просто так. Об этом мы решили спросить маркетолога одного из крупных супермаркетов Лоскутова Мария Анатольевна, и вот какие секреты она нам поведала: читайте в новой статье...

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...