РЖД уличили в навязывании страховых полисов при покупке билетов
15 мая 2014
Управление ФАС по Белгородской области возбуждает дело о
нарушении антимонопольного законодательства в отношении железнодорожников.
Страховая компания «ЖАСО» относится к группе «наиболее приближенных» к власти, поэтому она работает, не исходя из принципов честной конкуренции, а через различные хитрые схемы, в том числе путем навязывания услуг обманом. Кассиры РЖД уже много лет подсовывают клиентам эти страховые полисы. В действительности, в них нет никакой необходимости, так как страховка уже включена в стоимость железнодорожного билета. Очевидно, что РЖД или непосредственно страховая компания каким-то образом стимулируют кассиров к продаже полиса. Опытные пассажиры знают об этом и при покупке заявляют, что в дополнительном страховании они не нуждаются. В противном случае кассир, продавший душу дьяволу, подсунет вместе с билетом полис ОАО «ЖАСО» по завышенной цене. При должной осмотрительности среди кассиров РЖД можно найти честных людей, которые лишних услуг никому не навязывают. Поэтому большинство пассажиров на РЖД не жалуются. Однако в Белгороде одного из клиентов кассир разозлил тем, что заставил оплатить два страховых полиса «ЖАСО» по 50 рублей каждый, несмотря на предупреждение о нежелании их покупать. Пассажир обратился с жалобой, которая получила резонанс в СМИ, а также была поддержана ФАС, которая увидела в действиях ОАО «РЖД» нарушение федерального закона «О защите конкуренции».
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.