Охранники в супермаркетах: права и обязанности — комментарии
Все комментарии к странице «Охранники в супермаркетах: права и обязанности» (11)
Алексей
13.01.2019 14:41
Всем добрый день! Уважаемые покупатели! Вы все хаете охрану...Порой это объективно из-за отсутствия квалификации самого сотрудника охраны. Но о причинах выбора такой профессии, сейчас филосовствовать не хотелось бы. Но когда у вас в магазине совершают хищение, теряете свои личные вещи, на парковке неустановленные лица вскрывают ваши машины, совершают ДТП и т.п., Вы почему - то не стесняетесь обратиться за помощью и к охране и администрации магазина. И магазины оказывают содействие. Такие вежливые становитесь! Задумайтесь! Если Вы сознательны, что вам мешает просто предъявить товар охраннику, если он не упакован надлежащим образом, сработали на товар антикражные ворота. Большинство, покупателей проявляют такую сознательность! Потому что действительно понимают, что ничего преступного они не совершили или процедура общения с охранником - это своего рода норма поведения покупателя и магазина. При проходе через ряд рубежей (охранных постов) в аэропорту, вокзале - вы осознаете, что это все же необходимо. Да, неприятно, но необходимо. Почему как покупатели - вы боитесь это признать? Я соглашусь, если к вам по хамски обратился охранник, может и стоит выразить свое негодование, но и с такими проявлениями есть законные способы борьбы. Из практики свое недовольство, как раз таки выражают не законопослушные покупатели, люди "ограниченные" либо пытающиеся привлечь к себе внимание, так как при других обстоятельствах они на более не способны. На практике пытаются показаться умнее чем они есть, просто насмотревшись всяких роликов в ютубе. Давайте, не будем забывать, что магазины это частные предприятия, которые не мало уделяют внимание безопасности к своему имуществу, также как мы граждане к своему. При этом многое делают для безопасности самих покупателей!
Всем добрый день! Уважаемые покупатели! Вы все хаете охрану...Порой это объективно из-за отсутствия квалификации самого сотрудника охраны. Но о причинах выбора такой профессии, сейчас филосовствовать не хотелось бы. Но когда у вас в магазине совершают хищение, теряете свои личные вещи, на парковке неустановленные лица вскрывают ваши машины, совершают ДТП и т.п., Вы почему - то не стесняетесь обратиться за помощью и к охране и администрации магазина. И магазины оказывают содействие. Такие вежливые становитесь! Задумайтесь! Если Вы сознательны, что вам мешает просто предъявить товар охраннику, если он не упакован надлежащим образом, сработали на товар антикражные ворота. Большинство, покупателей проявляют такую сознательность! Потому что действительно понимают, что ничего преступного они не совершили или процедура общения с охранником - это своего рода норма поведения покупателя и магазина. При проходе через ряд рубежей (охранных постов) в аэропорту, вокзале - вы осознаете, что это все же необходимо. Да, неприятно, но необходимо. Почему как покупатели - вы боитесь это признать? Я соглашусь, если к вам по хамски обратился охранник, может и стоит выразить свое негодование, но и с такими проявлениями есть законные способы борьбы. Из практики свое недовольство, как раз таки выражают не законопослушные покупатели, люди "ограниченные" либо пытающиеся привлечь к себе внимание, так как при других обстоятельствах они на более не способны. На практике пытаются показаться умнее чем они есть, просто насмотревшись всяких роликов в ютубе. Давайте, не будем забывать, что магазины это частные предприятия, которые не мало уделяют внимание безопасности к своему имуществу, также как мы граждане к своему. При этом многое делают для безопасности самих покупателей!
Лорд
03.03.2016 15:29
Работаю линейным персоналом в торговой сети. Однажды я забыл биркой обклеить пакет который у нас продается за 4 рубля. Собрался идти домой, и меня охранница остановила, и давай причитать... Блин... надо было ей отдать 4 р. Но в итоге сказала, что от пакета этого зависит моя премия... Затем заставила вывернуть карманы при моих коллегах... КАРМАНЫ! На что имеет только милиция право!
Работаю линейным персоналом в торговой сети. Однажды я забыл биркой обклеить пакет который у нас продается за 4 рубля. Собрался идти домой, и меня охранница остановила, и давай причитать... Блин... надо было ей отдать 4 р. Но в итоге сказала, что от пакета этого зависит моя премия... Затем заставила вывернуть карманы при моих коллегах... КАРМАНЫ! На что имеет только милиция право!
Вячеслав
16.09.2015 11:05
Хочу сказать Алексею. Я являюсь директором ЧОПа. Таких моральных уродов как ты ломают потом на зоне где рано или поздно ты и окажешься. А то что вы калечите людей за их работу чести тебе не делает. Ты не спортсмен, спортсмен на ринге упражняется а не в темной подворотне караулит.
Хочу сказать Алексею. Я являюсь директором ЧОПа. Таких моральных уродов как ты ломают потом на зоне где рано или поздно ты и окажешься. А то что вы калечите людей за их работу чести тебе не делает. Ты не спортсмен, спортсмен на ринге упражняется а не в темной подворотне караулит.
Кирилл
13.08.2014 16:19
Здравствуйте!
Я сам сотрудник охраны и каждый день вижу как наглые и оборзевшие покупатели заходя в магазин по хамски себя ведут с сотрудниками магазина и охраны.
Нам не доставляет особого удовольствия обыскивать сумки покупателей,но это наша работа и от этого никуда не деться.Покупатель при просьбе показать содержимое пакета при срабатывании рамок обнаружения ведёт себя так,как будто его обвинили в краже и сделали это в прямую. Это ошибочное мнение.Зачастую мы просто проверяем Добросовестность и честность кассира отпустившего товар а не честность покупателя(кассиры иногда забывают снимать защиту с товара).
Мы на нашем объекте всегда вежливо общаемся с клиентом,и люди адекватные ведут себя с нами аналогично а неадекват который ходит по магазинам слишком уж часто на вежливое общение отвечает жалобами с описанием того как мы их оскорбляли и поливали грязью обвиняя в краже.
Люди,если вас не устраивает ,что ваши вещи подвергаються досмотру не ходите в магазин в котором есть рамки и охрана.Мы свою работу делаем а вы нам мешаете.
Здравствуйте!
Я сам сотрудник охраны и каждый день вижу как наглые и оборзевшие покупатели заходя в магазин по хамски себя ведут с сотрудниками магазина и охраны.
Нам не доставляет особого удовольствия обыскивать сумки покупателей,но это наша работа и от этого никуда не деться.Покупатель при просьбе показать содержимое пакета при срабатывании рамок обнаружения ведёт себя так,как будто его обвинили в краже и сделали это в прямую. Это ошибочное мнение.Зачастую мы просто проверяем Добросовестность и честность кассира отпустившего товар а не честность покупателя(кассиры иногда забывают снимать защиту с товара).
Мы на нашем объекте всегда вежливо общаемся с клиентом,и люди адекватные ведут себя с нами аналогично а неадекват который ходит по магазинам слишком уж часто на вежливое общение отвечает жалобами с описанием того как мы их оскорбляли и поливали грязью обвиняя в краже.
Люди,если вас не устраивает ,что ваши вещи подвергаються досмотру не ходите в магазин в котором есть рамки и охрана.Мы свою работу делаем а вы нам мешаете.
Татьяна
23.10.2017 04:00
покупатели бывают всякие , но сторожа это другое , ни одного адекватного я ещё не встречала , нет я не связываюсь с ними мне просто противно с ними общаться , но видеть вижу каждый раз и всегда неадекват с их стороны , ощущение такое что их так зазомбировали , а насчёт сумок , то вы прав таких не имеете , обыскивать людей ,а про вежливость, лучше бы даже не заикались , мальчишки правильно делают что освещают вас в инете , я ещё придумаю как вас обезвредить .
покупатели бывают всякие , но сторожа это другое , ни одного адекватного я ещё не встречала , нет я не связываюсь с ними мне просто противно с ними общаться , но видеть вижу каждый раз и всегда неадекват с их стороны , ощущение такое что их так зазомбировали , а насчёт сумок , то вы прав таких не имеете , обыскивать людей ,а про вежливость, лучше бы даже не заикались , мальчишки правильно делают что освещают вас в инете , я ещё придумаю как вас обезвредить .
Анастасия
04.04.2014 22:13
Подскажите, пожалуйста, у меня сегодня произошел такой случай. Сегодня вечером в универсаме ко мне постоянно лез какой - то пьяный покупатель ( у него были с собой на кассу взяты бутылки пива), требовал составить ему компанию после похода в универсам, грозился пристрелить меня, если я откажусь с ним пойти, говорил оскорбительные вещи и на выходе орал непристойности, я просила охранника вывести такого буйного покупателя, но он усмехался и говорил :"Ничего не буду делать, не обязан", а скорее наблюдал, что будет дальше, а мне было просто страшно и там оставаться, и выходить на улицу. Скажите пожалуйста, могу ли я завтра в этом случае написать в жалобной книге универсама о том, что охранник ничего не сделал, или действительно по закону он имел право стоять истуканом или просто наблюдать? Спасибо за внимание.
Подскажите, пожалуйста, у меня сегодня произошел такой случай. Сегодня вечером в универсаме ко мне постоянно лез какой - то пьяный покупатель ( у него были с собой на кассу взяты бутылки пива), требовал составить ему компанию после похода в универсам, грозился пристрелить меня, если я откажусь с ним пойти, говорил оскорбительные вещи и на выходе орал непристойности, я просила охранника вывести такого буйного покупателя, но он усмехался и говорил :"Ничего не буду делать, не обязан", а скорее наблюдал, что будет дальше, а мне было просто страшно и там оставаться, и выходить на улицу. Скажите пожалуйста, могу ли я завтра в этом случае написать в жалобной книге универсама о том, что охранник ничего не сделал, или действительно по закону он имел право стоять истуканом или просто наблюдать? Спасибо за внимание.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.