Современный подход к образованию детей
Дискуссии вокруг раннего развития и изучения иностранных языков не утихают. Среди современных родителей есть противники и сторонники данного направления, естественно, каждый имеет право на свое мнение. Однако, российские и зарубежные ученые опытным путем уже неоднократно доказали, что при правильной организации занятий у ребенка повышается образовательный и культурный уровень. Из чего следует, что дошкольное образование абсолютно не вредно, при условии грамотного профессионального подхода.
Основная проблема современного школьного образования — использование традиционных методов и отказ от новейших способов изучения иностранных языков. Дети начинают учить английский в возрасте 7-8 лет, к этому времени у ребенка уже сформирован основной словарный запас родной речи и обучение сводится к классическому заучиванию иностранных слов. Каждое словосочетание, фразу или предложение дети мысленно переводят. В то время, как ученики языковых центров в этом возрасте уже свободно общаются, пишут и читают на английском.
Как и когда начать
Изучение английского или другого иностранного языка способствует развитию внимания, памяти, воображения, образного мышления, у детей отмечаются улучшения во владении родным языком, у них правильная и чистая речь, что также немаловажно. Родители должны уяснить простую истину, что занятия дадут положительный результат в том случае, если ребенок будет их посещать с удовольствием. Задача педагогов вовлечь малыша в процесс обучения, оно не должно его утомлять или причинять дискомфорт.
Еще один животрепещущий вопрос: с какого возраста начинать обучение. Ребенок, растущий в двуязычной семье, знакомится с языками обоих родителей с первых дней жизни. В идеале специалисты рекомендуют каждому постоянно использовать в речи один язык. Например, мама говорит на русскому, папа — на английском. Если иностранным в семье никто не владеет, то приступить к занятиям можно после первого года. Международная сеть языковых центров «Полиглотики» обучает деток в возрасте с 12 месяцев до 12 лет.
Дети, которые приходят заниматься в 1-2 годика, к 4-5 свободно разговаривают на английском, читают и пишут. Для малыша, начинающего говорить, любой язык звучит, как иностранный и все слова он слышит впервые. В раннем возрасте ребенок не делит речь на родную и иностранную. Любое слово на английском языке воспринимается, как альтернативное название действия или предмета, проще говоря, как синоним. К тому же дети очень легко переключаются с одного языка на другой и будут общаться с вами на том, которым воспользуетесь вы.
Продолжительность урока зависит от возраста ученика, с самыми маленькими педагог занимается 20-25 минут. Этого времени достаточно, чтобы дать ребенку новую информацию, не переутомляя его. Успешному изучению английского языка способствует разнообразная структура занятий, а также полное погружение в языковую среду. Еще один важный момент количество детей в группе. Ваша кроха может посещать индивидуальные занятия или групповые. Например, в «Полиглотиках» детки занимаются в группах по 4-6 человек, не больше. В маленьком коллективе ребенок прекрасно усваивает иностранный язык, при этом развивает навыки общения и получает первый опыт.
Уникальные методики
Огромную роль в достижении высоких результатов играет метод обучения, а также грамотный индивидуальный подход. Сеть языковых центров «Полиглотики» работает по авторским методикам, не имеющим аналогов. Обучающие программы, система подачи информации, пособия — все это разработано методистами центров с учетом особенностей русскоговорящих деток. В процессе создания опытные сотрудники уделяли особое внимание фонетике и грамматике русского языка. Высококвалифицированные лингвисты утверждают, что к каждому ребенку, изучающему английский язык, необходим индивидуальный подход в зависимости от его родного языка. Особенности родной речи оказывают влияние на процесс обучения.
В языковых центрах применяется комплексный подход. В его основе — коммуникативная методика, направленная на общение с детьми. Во время занятий педагог разговаривает со своими подопечными только на английском языке, сопровождая свою речь мимикой, жестами, разными формами визуализации. На первых встречах цель преподавателя — заинтересовать ребенка в дальнейшем обучении, поэтому он увлеченно рассказывает о предметах из повседневной жизни малыша, общается с ребенком на темы актуальные для его возраста. Затем постепенно подталкивает его к диалогу, «подогревает» интерес творческими и активными заданиями. В процессе общения дети запоминают новые слова и целые словесные конструкции, что в дальнейшем позволит им использовать обороты речи на интуитивном уровне.
Малыши очень быстро устают и теряют интересным к однообразным занятиям. Педагоги центров в своей работе используют различные способы подачи информации. Помимо игр и творческих заданий, они разучивают с детьми песни. Самый доступный способ изучения глаголов действия — фитнес на английском. Сначала дети пассивно слушают, что говорит им преподаватель и наблюдают, какие действия он при этом выполняет. Затем слыша знакомое слово, начинают выполнять соответствующие движения и на последнем этапе самостоятельно озвучивают то, что делают.
Чем раньше ребенок начнет изучать иностранный, тем больше он сможет достичь. Программы «Полиглотиков» рассчитаны на срок обучения от 3 до 9 лет. С ними ваш малыш будет свободно владеть иностранным языком. Для деток школьного возраста разработана уникальная 72-ух часовая программа, она поможет «подтянуть» уровень знаний. Так же в центрах преподают на иностранном математику, естественные науки, литературу. Для любителей сцены работает театр на английском.
Подготовлено совместно с Полиглотиками
|
Поделитесь ссылкой с друзьямиСсылка на статьюСсылка для сайтов и блогов: Ссылка для форумов: |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.