Полная версия

Плодное яйцо

На ранних сроках беременности во время УЗИ оценивается средний внутренний диаметр плодного яйца – СВД. В нашей таблице указан СВД в мм, характерный срок беременности для этого размера СВД, а также возможные нормальные отклонения от нормы.

Читать далее


Английский для детей

В настоящее время все больше и больше родителей задумываются о раннем развитии своих детишек. Важным в развитии речевых способностей ребенка на родном и иностранном языке является изучение английского языка.

У детей от двух до семи лет формирование способности общаться на иностранном языке связано не только с освоением грамматических и фонетических структур, но и с освоением практических, предметных действий и выражением эмоций, которые сопровождаются адекватными высказываниями на английском языке.

Этапы изучения иностранного языка у детишек совсем иные, чем у взрослых, умеющих читать и писать. Сначала дети осознают, что существуют люди, говорящие на другом языке. Затем у детей формируется способность различать языки: отличать иностранный от родного. Дети осознают, что не смотря на то, что люди говорят на иностранном языке, они совершают такие же действия как и люди, говорящие на родном языке. Формируется способность определять ситуацию общения, определять, кто является собеседником, понимать цель общения и реакцию собеседника.

На следующем этапе формируется способность понимать ситуацию не только по словам, но и по жестам, мимике, картинкам (это происходит и в родном языке, так называемая языковая догадка существует у детей изначально).

После этого формируется способность различения в языке – дети выделяют отдельные фразы, затем слова во фразах, учатся употреблять их адекватно ситуации. На следующем этапе дети овладевают способностью строить фразы. Процесс этот достаточно долгий, и не стоит ожидать, что через год после начала обучения ваш трехлетний малыш заговорит на английском языке как на родном.

Английский для детей в Санкт Петербурге.
Преподавание по коммуникативной методике в игровой форме.
Для малышей и школьников от 2 до 11 лет.

Процесс изучения иностранного языка непосредственно связан с общим развитием ребенка. Самым главным в обучении английскому языку – привить ребенку любовь к нему, желание общаться на иностранном языке. Двух- трехлетние дети с трудом строят фразы на русском языке, на иностранном они так же могут воспроизводить стихи, песни, скороговорки, повторять простые предложения.

Песни, стихи являются неотъемлемой частью образовательного процесса. С их помощью закрепляются слова и фразы. Дети довольно быстро начинают сопровождать свои действия высказываниями на английском языке.

Основная задача преподавателя сделать занятия интересными, тогда ребенок будет посещать их с удовольствием и результат не заставит себя долго ждать. Преподаватель должен подобрать интересный материал, грамотно преподносить теорию и практику, правильно выбрать темп занятия, учитывая индивидуальные психологические особенности каждого ребенка в группе, выбрать занимательные игры и мультфильмы для группового просмотра и последующего обучения.

Занятия на курсах иностранных языков для детей от двух до семи лет Полиглотики длится полтора часа, однако дети не устают, ведь в процессе обучения дети играют, поют песни, общаются друг с другом и с преподавателем, что способствует запоминанию языкового материала. Чувство равенства, атмосфера уверенности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность детям преодолеть языковой барьер, мешающий свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Главное в обучении не заставлять ребенка, а заинтересовывать его, тогда результат не заставит себя долго ждать. Незаметно для самих себя детишки усваивают языковой материал, готовятся к общению в спонтанных ситуациях.

Занятия способствуют формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста.

Игры и воспитание: почему для ребенка игра на первом месте


sveta 16.02.2012 13:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Дети-билингвисты. Результаты экспериментальных исследований свидетельствуют о том, что двуязычные дети опережают своих ровесников, говорящих на одном языке, по многим показателям.

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью

Ссылка для сайтов и блогов:

Ссылка для форумов: