Филиал: Уфа, ул.Пушкина, 35/3
Уфа, ул.Батырская, 4/2 посмотреть на карте
филиалы
тел.: (347) 256-33-23, 292-97-57, 274-44-10, 251-47-54, email: amalvis@yandex.ru, http://www.center-7ya.ru/
Список филиалов
Уфа, (347) 256-33-23, 292-97-57, 274-44-10, 251-47-54, ул.50 лет Октября, 11/2 (посмотреть на карте)
Уфа, (347) 256-33-23, 292-97-57, 274-44-10, 251-47-54, ул.Кольцевая, 6 (посмотреть на карте)
Уфа, (347) 256-33-23, 292-97-57, 274-44-10, 251-47-54, ул.Пушкина, 35/3 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (4)
Описание
Главная задача, которую мы берем на себя - это комплексное сопровождение молодой семьи, начиная с зачатия ребенка и заканчивая его поступлением в школу.
В нашем Центре работают люди, объединенные идеей сознательного родительства, творческого воспитания и гармоничного развития. Мы собрали педагогов, психологов, каждый из которых является яркой, творческой личностью и работает по авторским методикам. Наш коллектив представляет собой сплав молодости и опыта и способен решать большие задачи.
Наш подход к теории раннего развития детей:
Сейчас все больше родителей задумываются: хочу ли я заниматься со своим ребенком ранним развитием?
Ребенок и сам преспокойно развивается, надо ли добавлять что-то от себя? Все выросли без разных специальных методик, а нашему ребенку зачем? Можно ли нагружать его нервную и физическую систему, ведь он такой маленький и слабый?
Давайте попробуем на минутку встать на его место.
Итак, он у мамы в животе. Ему тепло и уютно. Он видит свет, слышит звуки, чувствует. Уже в это время он не пассивен: ученые доказали, что он непрерывно воспринимает и запоминает информацию. После рождения включаются все его системы: начинают развиваться зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребенок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого - сравнение и основа основ - информация.
Обратимся теперь к сущности развития в общем и раннего развития в частности. Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, разнообразные игры, игрушки и пособия - все это информация об окружающем мире. Даже особый комплекс упражнений - динамическая гимнастика - это информация о гравитации, пространстве и способностях тела.
Вывод 1: занимаясь с ребенком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и, тем самым, даем ему возможность хоть частично утолить пылающую в нем жажду знаний об окружающем мире.
Каждый родитель скажет, что видеть ребенка как творческую личность, видеть его успехи в выбранной им самим сфере - предел мечтаний, ЦЕЛЬ всего воспитательного процесса. База для этого: умение добывать информацию, способность принимать решения и творческий потенциал.
Именно на это может и должно быть направлено СРЕДСТВО достижения поставленной цели - раннее развитие.
Вывод 2: раннее развитие - это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха в любой области деятельности.
Следствия из этого следующие. Не важно, как заниматься, важно заниматься в принципе. Неважно, когда именно ребенок научился читать, важно, что он научился добывать знания. Самое важное, что такое целеполагание позволяет выйти из тесных рамок разнообразных методик и разработать свою, подходящую именно для своего ребенка методику предоставления информации, а также вовремя ее корректировать.
Помните: ничто из предложенного вами ребенку, не пропадет даром.
В нашем Центре работают люди, объединенные идеей сознательного родительства, творческого воспитания и гармоничного развития. Мы собрали педагогов, психологов, каждый из которых является яркой, творческой личностью и работает по авторским методикам. Наш коллектив представляет собой сплав молодости и опыта и способен решать большие задачи.
Наш подход к теории раннего развития детей:
Сейчас все больше родителей задумываются: хочу ли я заниматься со своим ребенком ранним развитием?
Ребенок и сам преспокойно развивается, надо ли добавлять что-то от себя? Все выросли без разных специальных методик, а нашему ребенку зачем? Можно ли нагружать его нервную и физическую систему, ведь он такой маленький и слабый?
Давайте попробуем на минутку встать на его место.
Итак, он у мамы в животе. Ему тепло и уютно. Он видит свет, слышит звуки, чувствует. Уже в это время он не пассивен: ученые доказали, что он непрерывно воспринимает и запоминает информацию. После рождения включаются все его системы: начинают развиваться зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребенок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого - сравнение и основа основ - информация.
Обратимся теперь к сущности развития в общем и раннего развития в частности. Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, разнообразные игры, игрушки и пособия - все это информация об окружающем мире. Даже особый комплекс упражнений - динамическая гимнастика - это информация о гравитации, пространстве и способностях тела.
Вывод 1: занимаясь с ребенком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и, тем самым, даем ему возможность хоть частично утолить пылающую в нем жажду знаний об окружающем мире.
Каждый родитель скажет, что видеть ребенка как творческую личность, видеть его успехи в выбранной им самим сфере - предел мечтаний, ЦЕЛЬ всего воспитательного процесса. База для этого: умение добывать информацию, способность принимать решения и творческий потенциал.
Именно на это может и должно быть направлено СРЕДСТВО достижения поставленной цели - раннее развитие.
Вывод 2: раннее развитие - это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха в любой области деятельности.
Следствия из этого следующие. Не важно, как заниматься, важно заниматься в принципе. Неважно, когда именно ребенок научился читать, важно, что он научился добывать знания. Самое важное, что такое целеполагание позволяет выйти из тесных рамок разнообразных методик и разработать свою, подходящую именно для своего ребенка методику предоставления информации, а также вовремя ее корректировать.
Помните: ничто из предложенного вами ребенку, не пропадет даром.
Ближайшие Курсы для беременных в Уфе
г. Уфа
Тел.: 89272362840
Сайт:
http://www.malenkoe-chydo.ru
г. Уфа
Тел.: +79272362840; (347)2662840
Сайт:
http://www.malenkoe-chydo.ru
Лучшие Курсы для беременных в Уфе
г. Уфа
Тел.: 89272362840
Сайт:
http://www.malenkoe-chydo.ru
г. Уфа
Тел.: +79272362840; (347)2662840
Сайт:
http://www.malenkoe-chydo.ru
Поделитесь ссылкой с друзьямиСсылка на статьюСсылка для сайтов и блогов: Ссылка для форумов: |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.